Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 10680


Контрольная работа по предмету Психология на тему: Контрольная по девиантологии


Вид работы

Контрольная работа

Предмет

Психология

Тема работы

Контрольная по девиантологии

Город

ВУЗ

Количество страниц

0

Содержание работы или список заданий

Контрольная работа
Тема контрольной работы: «Психологическая диагностика отклонений в поведении»
Цель работы – освоение полученных знаний по теме психологической работы с девиантной личностью.
Задачи:
1. Проанализировать вопрос психологической диагностики отклоняющегося поведения;
2. Освоить применение терминологии типов отклоняющегося поведения;
3. Научиться подбирать психологический инструментарий, соответствующий типу девиантного поведения

Задание контрольной работы.

Необходимо подобрать как минимум 5 психологических методик диагностики личности девианта, и развернуто ответить на три вопроса по каждой из них:
1. Опишите психологическую методику, на что она направлена;
2. Какой тип девиантного поведения (или какой аспект девиантного поведения) она позволяет диагностировать;
3. Какие достоинства и недостатки представленной методики.
Рекомендации по выполнению.
Для разбора диагностики девиантного поведения рекомендуется прочтение материалов учебного курса и основной литературы. Особое внимание следует обратить на психологические особенности и признаки девиантного поведения, виды девиантного поведения, а также методы и формы психологической коррекции девиантных проявлений. Из основной литературы полезно будет ознакомится с монографией В.Д. Менделевича «Психология девиантного поведения», в приложении которой описано несколько диагностических методик девиантного поведения.
После выполнения контрольной работы, её необходимо сохранить в формате word, затем разместить на сайте. После проверки, преподаватель напишет отзыв на данную контрольную работу.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЛЕУС Э.В. МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ПРИМЕНЕНИЮ ТЕСТА СДП (СКЛОННОСТЬ К ДЕВИАНТНОМУ ПОВЕДЕНИЮ) 5
2. М.Ю. КОЛОСНИЦЫНА, Е.А. КАДАЦКАЯ МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ СКЛОННОСТИ К ОТКЛОНЯЮЩЕМУСЯ ПОВЕДЕНИЮ. ОПРОСНИК «ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ» 7
3. К. ЛЕОНГАРД. АКЦЕНТУИРОВАННЫЕ ЛИЧНОСТИ 9
4. А.Н. ОРЕЛ. ОПРОСНИК «СКЛОННОСТЬ К ОТКЛОНЯЮЩЕМУСЯ ПОВЕДЕНИЮ» 12
5. А. БАСС, Э. ДАРКИ. ОПРОСНИК АГРЕССИВНОСТИ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18


Контрольная работа по учебному курсу «Конфликтология»
Тема контрольной работы: ««Психологический анализ конфликтных ситуаций»
Контрольная работа направлена на освоение основных процедур и схем анализа конфликтных ситуаций
Цель контрольной работы: освоение полученных знаний по теме методы исследования конфликта.
Задачи:
4. Проанализировать предложенные конфликтные ситуации;
5. Освоить применение методов исследования конфликтов;
6. Научиться подбирать психологический инструментарий, соответствующий конфликтной ситуации.
Задание: Вам необходимо проанализировать (в соответствии с темами курса) конфликтные ситуации, и развернуто ответить на три вопроса по каждой из них:
4. Проведите анализ конфликтных ситуаций по методу картографии (кто вовлечен, потребности и опасения сторон);
5. Какими методами исследования можно осуществить диагностику конфликтной ситуации;
6. Какие способы психологической работы посредника вы можете предложить.
Ситуации для анализа:
Ситуация 1. Анна работает начальником отдела в государственной организации. У неё есть приятельница Ирина, которую она взяла заниматься вопросами PR. Поскольку Анна много работает за компьютером и с документами, представительские функции часто выполняет Ирина. Она охотно появляется на светских мероприятиях. Но вот из компетентного источника до Анны дошла информация, что, беседуя с крупным деловым партнером на открытии нового боулинг-клуба, Ирина назвала её «управленческим ничтожеством» и «дамой с дурным вкусом». Анна решила уволить Ирину и начала искать для этого формальные поводы. С этого момента энергия обеих стала уходить на психологический поединок.
Ситуация 2. Продуктовый магазин. Продавщица отпустила Ивану товар плохого качества – прокисший пакет сока. Он возвратился обратно и требует заменить товар. Продавщица попалась несговорчивая. Она всячески упирается, ни в какую не желает менять товар, аргументируя злым умыслом Ивана, его желанием её обмануть.
Ситуация 3. Сын-подросток возвращается домой очень поздно после дня рождения друга, его встречают измученные ожиданием родители. Беседа с из стороны начинается со слов: «Где ты был все это время?! Такой занятой, что о других людях и подумать некогда! Мы должны волноваться, не спать из-за тебя!». Эти фразы вызвали у мальчика непонимание и возмущение, он отказывается вести дальнейший разговор, чувствует, что его контролируют и не дают свободу действий, хотя он, по его мнению, ничего плохого не сделал и уже достаточно взрослый, чтобы приходить позже.
Контрольная работа по курсу «Когнитивно-поведенческий подход в психологическом консультировании»
Цель работы – отработка готовности использовать основной прием когнитивной психотерапии – проведение когнитивной дискуссии: планирование дискуссии, умение задавать вопросы, направленные на коррекцию неадаптивных убеждений или иррациональных установок.
Работа выполняется в форме творческого эссе.
Объем работы: не более 4-х страниц, Times New Roman-14.
Задачи:
1. Расширить описание случая, с которым обращается клиент к специалисту, раскрывая суть его проблемной ситуации (расстройства) и суть запроса на работу с Вами.
2. Выявить основное когнитивное искажение, неадаптивное убеждение или иррациональную установку, которая наиболее вероятно, играет значимую роль в поддержании данного состояния (расстройства).
3. Спланировать когнитивную дискуссию с клиентом.
4. Сформулировать вопросы, которые стоит обсудить с клиентом.
Задания контрольной работы:
1. Выберете один из представленных ниже случаев и опишите его детальнее.
Вы можете опираться на известные Вам случаи из профессиональной или художественной литературы, кинофильмов или сериалов. Особенно высоко оценены будут случаи, найденные в реальной жизни или в Вашей практике. При этом какие-то узнаваемые детали реального случая, не определяющие его представления, следует изменить, как это всегда делается для соблюдения конфиденциальности.
Случай A. Клиент с наличием депрессивных переживаний (например: ситуация утраты, расставания со значимым лицом, наличие длительного хронического заболевания, уход за родственником, финансовые потери и пр.).

Случай B. Клиент, страдающий от тревожного расстройства личности с наличием панических атак (например, вследствие попадания в чрезвычайную ситуацию, ПТСР, социально-неблагополучный анамнез, отвержение со стороны значимых лиц, эмоциональная депривация и пр.)

Случай C. Клиент, с наличием фобических переживаний или нескольких видов фобий. Ритуальное и ограничительное поведение. Навязчивости в поведении.
Случай D. Клиент с зависимостью, от которой он хочет избавиться или родственник такого человека – созависимый (компьютерные игры, нарушение пищевого поведения, алкогольная зависимость, злоупотребление психоактивными средствами, эмоциональная зависимость, абьюз и др.)
2. Сделайте предположение о том, каковы истоки развития данного расстройства (переживаний) у клиента, каков может быть прогноз и определите возможные цели психологической работы с ним.
3. После описания случая и определения целей работы с клиентом, ответьте на ряд вопросов в свободной форме:
- Какова наиболее вероятная формулировка убеждения, которое поддерживает неадаптивные эмоции клиента?
- Каков может быть опорный план когнитивной дискуссии с клиентом?
- Приведите примеры вопросов, которые стоит обсудить с клиентом.
- Какое домашнее задание можно было бы дать клиенту для проверки иррациональной идеи?
Рекомендации по выполнению
При оценке работы преподаватель будет опираться на следующие критерии выполнения:
• Представлено ли описание ключевых моментов анамнеза клиента.
• Насколько аргументировано показаны причинно-следственные связи психической дезадаптации клиента с опорой на положения изучаемого КПТ подхода.
• Описаны ли и насколько полно возможные глубинные убеждения или иррациональные установки, поддерживающие дезадаптацию клиента.
• Сформулированы ли вопросы, относящиеся к когнитивной (образной, поведенческой) дискуссии и насколько планомерно представлены.
После выполнения контрольной работы, её необходимо сохранить в формате .doc, .docx или .pdf, затем разместить на сайте. После проверки, преподаватель напишет отзыв и оценит выполнение контрольной работы.

Список литературы

Цена

735


Вы можете посмотреть данную работу (номер 10680) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 735 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 10680. И текстом: Прошу отправить готовую работу №10680 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.