Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 10579


Контрольная работа по предмету Литература русская на тему: Теоретические основы и технологии начального литературного образования


Вид работы

Контрольная работа

Предмет

Литература русская

Тема работы

Теоретические основы и технологии начального литературного образования

Город

Нет

ВУЗ

Нет

Количество страниц

0

Содержание работы или список заданий

Задание 1
Составьте мини-словарик (10–15 терминов) по методике обучения литературному чтению, включив в него такие понятия, как «литературное чтение», «беглость», «правильность», «выразительность чтения» и др. Словарик терминов по методике литературного чтения Термин Определение Источник (автор и название пособия, словаря, место и год издания и др.) 1. Беглость чтения Процесс… 2.
Задание 3
Проанализируйте учебники 2, 3, 4 классов по литературному чтению (одного автора) и опишите систему формирования читательской самостоятельности у младших школьников по данной программе.
Анализ проводите, учитывая цели первого этапа литературного образования младших школьников:
1. Совершенствование навыков чтения (правильное, сознательное, беглое и выразительное).
2. Расширение круга чтения, формирование осознанной мотивации чтения (возможность узнать новое и получить эстетические переживания).
3. Формирование системы читательских умений, необходимой для полноценного общения с художественным произведением.
4. Формирование основ теоретико-литературных знаний и умений ими пользоваться на практике.
5. Развитие воображения и мышления в процессе читательской и литературно-творческой деятельности.
6. Формирование основ оценочной деятельности, умения вести беседу о прочитанном.
7. Расширение культурного поля ребенка при изучении литературы.
8. Развитие устной и письменной речи.
9. Формирование основ системы нравственных и эстетических ценностей. Достижение этих целей будет залогом потребности детей в чтении, сформированности у них основных умений, необходимых для чтения произведений разных жанров и мотивированного высказывания собственных оценок, а также литературно-творческой деятельности, и готовности выпускников начальной школы к восприятию более сложных по художественной форме и содержанию литературных произведений.

Задание 4
Познакомьтесь с программами литературного образования для начальной школы и проанализируйте две программы на выбор по предложенному плану.
1. Кубасова, О. В. Литературное чтение. Программа / О. В. Кубасова // Программно-методические материалы: Чтение. Начальная школа / сост. Т. В. Игнатьева. – М.: Дрофа, 2001.
2. Джежелей, О. В. Чтение и литература. Программа / О. В. Джежелей // Программно-методические материалы: Чтение. Начальная школа / сост. Т. В. Игнатьева. – М.: Дрофа, 2001.
3. Начальная школа XXI века: учеб.-метод. комплект программ / под ред. проф. Н. Ф. Виноградовой. – М.: Изд. центр «Вентана-Граф». – Программа по литературе, составленная М. И. Омороковой и Л. А. Ефросининой; учебные комплекты к программе.
4. Чуракова, Н. А. Литературное чтение: учеб.-метод. комплект / Н. А. Чураков. – М.: Академкнига/Учебник, 2011.
При работе над данным заданием следует учитывать, что единой для всех программы по литературному чтению нет. Существует несколько вариативных программ для начальной школы. При выборе программы необходимо внимательно прочитать пояснительную записку к ней, где авторы излагают свои цели, задачи, принципы. Затем ознакомиться с программой и уточнить, насколько полно реализуются в ее содержании выдвигаемые авторами цели и принципы. Далее нужно обязательно проанализировать хрестоматии и учебные тетради: установить соответствие их программе, действительно ли методический аппарат этих учебных пособий позволяет реализовать цели литературного образования.
План анализа программы и учебно-методического комплекта по литературному чтению для начальной школы: 1. Цели и задачи литературного образования. Выводы о целях и задачах: 1) соотносятся ли цели и задачи между собой внутри каждой программы? 2) направлены ли цели на личностное развитие ребенка? 3) ориентированы ли цели и задачи только на общее развитие ребенка или и на общее и литературное? 2. Принципы построения программы и отбора литературных произведений для изучения. Выводы о принципах: 1) соответствует ли содержание принципов их обозначению (названию)? 2) обеспечивают ли принципы в своем единстве организацию образовательного процесса по предмету? 3. Элементы содержания литературного образования (знания, умения, виды деятельности, круг чтения). Выводы о знаниях и умениях, о видах деятельности: 1) выделены ли в программе знания, умения и виды деятельности? 2) обозначено ли в программе, на каком материале, в каких видах деятельности и в какой последовательности формируются знания и умения? 3) адекватны ли обозначенные знания, умения и виды деятельности друг другу?

Задание 5
Изучив предложенные вопросы для обсуждения, разработайте конспект современного урока литературного чтения (тему урока и класс студент выбирает самостоятельно), укажите авторов программы (учебника) по литературному чтению, на которую Вы опирались.
Используйте теоретический материал учебников по методике обучения литературному чтению, свою методическую копилку или разработки уроков учителей (http://a.slave.festival.1september.ru или с других сайтов). Если обратитесь к материалам учителей, подходите к анализу выложенных в Интернете конспектов критично, с позиций научности, логичности, достоверности.
1. Научные основы организации урока литературы в начальной школе.
2. Принципы изучения литературного произведения в начальной школе.
3. Структура урока литературного чтения в начальной школе.
4. Проблемный вопрос и проблемная ситуация на уроках литературного чтения в начальной школе.
5. Проблема постановки целей урока.
6. Виды и формы уроков литературного чтения.
7. Требования к современному уроку литературного чтения.

Список литературы

Цена

935


Вы можете посмотреть данную работу (номер 10579) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 935 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 10579. И текстом: Прошу отправить готовую работу №10579 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.