| 
				  Содержание работы или список заданий 
			   | 
			  
				    Название дисциплины: Основы консультационной деятельности в АПК 
Тестовые задания к экзамену № 1 
 
1. Планирование консультационной деятельности на  уровне предприятия включает следующие мероприятия: 
1. разработка планов, проведение анализа и на основе результатов определение видов консультационной  деятельности, планирование людских, материальных и финансовых ресурсов;  
2. определение направлений развития сельскохозяйственной деятельности в регионе, определение направлений финансирования, планирование обучающих мероприятий и др.;    
3. планирование процесса консультирования, разработка планов консультаций и внедренческих мероприятий;  
4. разработка программ обучения и повышения квалификации, определение направлений финансирования  по региональным подразделениям службы и др.  
2. К текущим задачам консультационной деятельности относятся: 
1. принятие решений социальных и производственных задач предприятия;   
2. повышение уровня знаний, мониторинг проблем, сбор обработка и доведение информации.  
3. активная разработка социальных  и производственных целей для товаропроизводителей;   
3. Принцип научной обоснованности: 
1. нормативные документы по регламентации деятельности ИКС должны учитывать опыт деятельности уже успешно действующих структур, научные и методические рекомендации;   
2. ИКС находится в постоянном развитии и постоянно совершенствует деятельность на основе научных достижений и передового опыта;   
3. четкая структурная обоснованность ее составляющих на всех уровнях и наличие определенных связей между всеми составными частями; 
4. организация взаимодействия с товаропроизводителем позволяет оценить качество услуг, расширит перечень предлагаемых услуг, приведет к более эффективной деятельности ИКС.  
4. Консультационная деятельность это: 
1.специализированная иерархическая трехуровневая структура, включающая в себя федеральный, региональный и районный уровни; 
2. сознательная передача информации с целью помочь людям формировать здравое мнение и принимать правильные решения; 
3. активное взаимодействие научных,  вузовских и рыночных структур с государственными и не государственными образованиями. 
5. Имидж консультационного  предприятия это:  
1. отличительная характеристика предприятия, выражающая ее корпоративную идентичность и влияющая на положение предприятия на рынке продукции и услуг; 
2. профессиональная репутация консультанта, основывается на прошлом опыте и качественных услугах, предоставленных клиенту;  
3. концепция управления производственно – сбытовой деятельностью организации, ориентированная на производство, массовый сбыт, рынок или потребителя в зависимости от состояния рынка и коммерческих целей, которые ставит перед организацией её руководство;  
4. товарный знак, фирменный цвет, фирменный шрифт, наличие бланков, лозунги и др.  
 
6. Маркетинговые мероприятия по совершенствованию услуг:  
1.потребность  клиента  в услугах, выбор решения консультантом и принятие решения товаропроизводителем, преобразование производства, убеждение в правильном  выборе,  завершение преобразований,  контроль со стороны консультанта;   
2. проверка прошлой и текущей деятельности ИКС в сфере маркетинга, сравнить с конкурентами, разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности ИКС;  
3. установка дифференцированных цен, предложение дополнительных услуг,  системаопределения предварительных заказов;  
4. привлечение временных служащих, установление особого распорядка дня, оказание дополнительных услуг. 
 
7. Указать функции  маркетинга   в консультационной деятельности: 
1. координирование, регламентирование, финансирование и др. 
2. выявление потребностей клиента, определение сегментов рынка услуг, распределение услуг, ценообразование и др.;   
3. оказание востребованных услуг, определение емкости рынка, продвижение товара на рынке и др.;  
4.контроль,  учет, отчетность и др. 
 
8. Маркетинг это:  
1. отличительная характеристика предприятия, выражающая ее корпоративную идентичность и влияющая на положение предприятия на рынке продукции и услуг; 
2. профессиональная репутация консультанта, основывается на прошлом опыте и качественных услугах, предоставленных клиенту;  
3. концепция управления производственно – сбытовой деятельностью организации, ориентированная на производство, массовый сбыт, рынок или потребителя в зависимости от состояния рынка и коммерческих целей, которые ставит перед организацией её руководство;  
4. товарный знак, фирменный цвет, фирменный шрифт, наличие бланков, лозунги и др.  
 
9. Направления финансирования: 
1. стабильное обеспечение  информационной поддержкой сельскохозяйственных товаропроизводителей, организация механизма договорных отношений на взаимовыгодной основе;  
2. финансирование приоритетных направлений  деятельности, различные формы финансирования, применение целевого адресного финансирования и др.   
3. рациональное использование материальных и финансовых ресурсов, создание предпосылок для развития подразделений ИКС, создание условий для проявления работниками службы творчества и развития личности; 
4. подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров, издательская деятельность, создание базы данных и др.      
 
10. Задачи финансирования: 
1. стабильное обеспечение  информационной поддержкой сельскохозяйственных товаропроизводителей, организация механизма договорных отношений на взаимовыгодной основе;  
2. финансирование приоритетных направлений  деятельности, различные формы финансирования, применение целевого адресного финансирования и др.   
3. рациональное использование материальных и финансовых ресурсов, создание предпосылок для развития подразделений ИКС, создание условий для проявления работниками службы творчества и развития личности; 
4. подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров, издательская деятельность, создание базы данных и др.      
 
 
			   |