Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 1046


Курсовая работа по предмету Маркетинг на тему: Товарная политика предприятия. Ценообразование


Вид работы

Курсовая работа

Предмет

Маркетинг

Тема работы

Товарная политика предприятия. Ценообразование

Город

Пермь

ВУЗ

ПГСХА

Количество страниц

35

Содержание работы или список заданий

Содержание
Введение 3
1.1. Сущность и общая характеристика товарной политики предприятия 5
1.2. Характеристика стадий жизненного цикла товара 12
1.3. Повышение конкурентоспособности товара и управление его качеством 22
2. Практическая часть 31
Заключение 33
Список использованной литературы 35

Список литературы

Список использованной литературы
1. Алексунин В. А. Маркетинг: Учебник. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2011. — 204 с.
2. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. М.: ИНФРА-М, 2010,219 с.
3. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: учебное пособие.- М.:Издательство ПРИОР, 2012. – 128 с
4. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 358 с.
5. Киреев Исследование рекламы на жизненном цикле товара // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 5. - С. 43-49
6. Кутузов Е. Реинкарнация // Маркетолог. - 2013. - № 2. - С. 25-27
7. Овечкина О.М. Основы маркетинга: Учеб. пособие. -М.: Издательство деловой и учебной литературы, 2011. -288с.
8. Панкрухин А. П. Маркетинг : учебник / А. П. Панкрухин. – М. : Омега-Л, 2012. – 656 с.
9. Семочкин В. Н. Гибкое развитие предприятия: Анализ и планирование. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Дело, 2011.
10. Федько В. П., Федько Н. Г. Основы маркетинга: экзаменационные ответы - Ростов н/Д: «Феникс», 2012 - 384 с.
11. Ходеев Ф. П. Маркетинг для студентов средних специальных учебных заведений— Ростов н/Д: «Феникс», 2010. — 224 с.
12. Чуровский С.Р. Применение финансовых критериев при оценке положения продукта на кривой жизненного цикла // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - № 3. - С. 15-22
13. Шаповалов В.А. Маркетинговый анализ. - Ростов н/Д: Феникс, 2010. - 156 с
14. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. – М.: «Сирин», 2010. – 308с.

Цена

900


Вы можете посмотреть данную работу (номер 1046) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 900 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 8490 2548 1036
- или Яндекс-деньги: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала)
- или WebMoney WMR R228492500425
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 1046. И текстом: Прошу отправить готовую работу №1046 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.