Список литературы
|
Список используемой литературы
Нормативно-правовые акты
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 29.07.2017). Режим доступа: http://www.consultant.ru/
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 29.07.2017). Режим доступа: http://www.consultant.ru
3. Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «О несостоятельности (банкротстве)». Режим доступа: http://www.consultant.ru
4. Альхименко, Т. В. Кризис – время исследовать, или семь раз отмерь… [Текст] // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2017. – №2. – С.24-28.
5. Анохин Е.В. Эволюция территориального маркетинга в условиях глобальной экономики / Е.В.Анохин, В.А.Анохин // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2017. - Т.13, вып.8. - С.1575-1588.
6. Багиев, Г.Л. Маркетинг [Текст] : Учебник для ВУЗов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. – Санкт-Петербург: Питер, 2014. – 718с.
7. Бест, Р. Маркетинг от потребителя [Текст] :/ Роджер Бест; пер. с англ. С. Помфилова, под ред. П. Миронова. – М.: Манн, 2015. – 752 с.
8. Березин, И.С. Маркетинговый анализ и рыночная стратегия [Текст] . – М.:КноРус, 2017. – 256 с.
9. Голубков, Е. П. Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации. / Е.П. Голубков. – М.: Гардарика, 2018. – 401 с.
10. Голубков Е.П. Влияние цифровых технологий на инструменты маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2020. – №1. – С.11-25.
11. Дробышева, Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент [Текст] : Учебное пособие / Л.А. Дробышева. –М.: Дашков и К, 2016. – 152 c.
12. Каплан, Р. Организация, ориентированная на стратегию [Текст] : учебное пособие / Р. Каплан. – М.: Олимп Бизнес, 2016. – 278 с.
13. Карпова, С.В., Тюрин Д.В. Управление маркетингом [Текст] : учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2017. – 366 с.
14. Кетова, Н. П. Отраслевой маркетинг: стратегии, функции, приоритеты: Учебное пособие / Н.П. Кетова. – М.: Вузовская книга, 2016. – 362с.
15. Кокинз, Г. Управление результативностью. Как преодолеть разрыв между объявленной стратегией и реальными процессами: пер. с англ. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 316 с.
16. Конина, Н. Ю. Конкурентоспособность фирмы в глобальном мире[Текст] : учебное пособие / Н. Ю. Конина. – М.: Проспект, 2015. – 361 с.
17. Котлер, Ф. и др. Основы маркетинга [Текст] : учебное пособие / Пер. с англ. –М.: Издательский дом «Вильямс», 2014. – 944 с.
18. Короткова Т.Л.Маркетинг инноваций и его роль в реструктуризации сбытовых сетей [Текст] / Т.Л. Короткова // Экономические и социально-гуманитарные исследования. – 2016. – № 31(11). – С. 68.
19. Крутик, А.Б. Маркетинговая деятельность и экономический рост предпринимательства [Текст] : учебное пособие / А.Б. Крутик, Е.Г. Никольская. – Санкт-Петербург.: Лань, 2015. – 234с.
20. Кусраева О.А. Использование традиционных и инновационных маркетинговых практик российскими компаниями: результате эмпирического исследования / О.А.Кусраева, В.А.Ребязина // Инновации. - 2017. - N 11. - С.65-75.
21. Мамедов, О.Ю. Основы маркетинга [Текст] : учебное пособие / О.Ю. Мамедов. – М.: КноРус, 2014. – 232 c.
22. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга [Текст] : Учебное пособие / Ю.В. Морозов. – М.: Дашков и К, 2015. – 148 c.
23. Ойнер, О.К. Управление результативностью маркетинга [Текст] : учебник для магистрантов. – М.: Юрайт, 2015. – 343 с.
24. Панкрухин, А.П. Маркетинг: [Текст] : учебное пособие / А.П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2014. – 656 с.
25. Портер, М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов [Текст] : учебное пособие / Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2014. – 454 с.
26. Реброва, Н.П. Основы маркетинга [Текст] : учебное пособие / Н.П. Реброва. – М: Юрайт, 2016. – 277 c.
27. Секерин, В.Д. Основы маркетинга [Текст] : учебное пособие / В.Д. Секерин. – М.: КноРус, 2016. – 232c.
28. Сударкин В.Н. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия путем улучшения элементов комплекса маркетинга // Экономика. Менеджмент. Инновации. - 2018. - N 4. - С.46-52.
29. Фурсова М.Н. Комплексный анализ хозяйственной деятельности [Текст] : учебное пособие / М.Н. Фурсова. – М.: Инфра-М, 2019. – 258с.
30. Шумилина М.А. Анализ основных игроков российского розничного рынка и особенностей организации их маркетинговой деятельности в современных экономических условиях / М.А.Шумилина, А.Р.Муратова, З.В.Туманова // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. - 2017. - N 1. - С.91-98.
31. Ромайкин И.Маркетинговые инструменты продаж: как использовать подарочные карты. Режим доступа: kom-dir.ru/article/1007-marketingovye-instrumenty-prodaj
32. Трунов М.Подарочная карта как эффективный инструмент маркетинга. Режим доступа: retail-loyalty.org/journal_retail_loyalty/read_online/art154075/
33. www.maginnov.ru
34. www.connect.tegroup.com
|