Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 10445


Диплом по предмету Маркетинг на тему: Совершенствование системы маркетинга на предприятии ООО СТБ Квант


Вид работы

Диплом

Предмет

Маркетинг

Тема работы

Совершенствование системы маркетинга на предприятии ООО СТБ Квант

Город

Пермь

ВУЗ

ПГНИУ

Количество страниц

57

Содержание работы или список заданий

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА НА СОВРЕМЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1. Сущность и принципы системы маркетинга и маркетинговой деятельности на предприятии 6
1.2 Методы анализа и диагностики маркетинговой системы 13
1.3 Сравнительный анализ отечественных и зарубежных подходов к управлению системой маркетинга на предприятии 19
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «СТБ КВАНТ» 26
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 26
2.2 Анализ внутренней и внешней среды деятельности предприятия 35
2.3 Оценка действующей системы маркетинга на предприятия 47
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «СТБ КВАНТ» 51
3.1. Разработка предложений по совершенствованию системы маркетинга на предприятии 51
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 70

Список литературы

Список используемой литературы

Нормативно-правовые акты
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 29.07.2017). Режим доступа: http://www.consultant.ru/
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 29.07.2017). Режим доступа: http://www.consultant.ru
3. Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «О несостоятельности (банкротстве)». Режим доступа: http://www.consultant.ru
4. Альхименко, Т. В. Кризис – время исследовать, или семь раз отмерь… [Текст] // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2017. – №2. – С.24-28.
5. Анохин Е.В. Эволюция территориального маркетинга в условиях глобальной экономики / Е.В.Анохин, В.А.Анохин // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2017. - Т.13, вып.8. - С.1575-1588.
6. Багиев, Г.Л. Маркетинг [Текст] : Учебник для ВУЗов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. – Санкт-Петербург: Питер, 2014. – 718с.
7. Бест, Р. Маркетинг от потребителя [Текст] :/ Роджер Бест; пер. с англ. С. Помфилова, под ред. П. Миронова. – М.: Манн, 2015. – 752 с.
8. Березин, И.С. Маркетинговый анализ и рыночная стратегия [Текст] . – М.:КноРус, 2017. – 256 с.
9. Голубков, Е. П. Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации. / Е.П. Голубков. – М.: Гардарика, 2018. – 401 с.
10. Голубков Е.П. Влияние цифровых технологий на инструменты маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2020. – №1. – С.11-25.
11. Дробышева, Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент [Текст] : Учебное пособие / Л.А. Дробышева. –М.: Дашков и К, 2016. – 152 c.
12. Каплан, Р. Организация, ориентированная на стратегию [Текст] : учебное пособие / Р. Каплан. – М.: Олимп Бизнес, 2016. – 278 с.
13. Карпова, С.В., Тюрин Д.В. Управление маркетингом [Текст] : учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2017. – 366 с.
14. Кетова, Н. П. Отраслевой маркетинг: стратегии, функции, приоритеты: Учебное пособие / Н.П. Кетова. – М.: Вузовская книга, 2016. – 362с.
15. Кокинз, Г. Управление результативностью. Как преодолеть разрыв между объявленной стратегией и реальными процессами: пер. с англ. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 316 с.
16. Конина, Н. Ю. Конкурентоспособность фирмы в глобальном мире[Текст] : учебное пособие / Н. Ю. Конина. – М.: Проспект, 2015. – 361 с.
17. Котлер, Ф. и др. Основы маркетинга [Текст] : учебное пособие / Пер. с англ. –М.: Издательский дом «Вильямс», 2014. – 944 с.
18. Короткова Т.Л.Маркетинг инноваций и его роль в реструктуризации сбытовых сетей [Текст] / Т.Л. Короткова // Экономические и социально-гуманитарные исследования. – 2016. – № 31(11). – С. 68.
19. Крутик, А.Б. Маркетинговая деятельность и экономический рост предпринимательства [Текст] : учебное пособие / А.Б. Крутик, Е.Г. Никольская. – Санкт-Петербург.: Лань, 2015. – 234с.
20. Кусраева О.А. Использование традиционных и инновационных маркетинговых практик российскими компаниями: результате эмпирического исследования / О.А.Кусраева, В.А.Ребязина // Инновации. - 2017. - N 11. - С.65-75.
21. Мамедов, О.Ю. Основы маркетинга [Текст] : учебное пособие / О.Ю. Мамедов. – М.: КноРус, 2014. – 232 c.
22. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга [Текст] : Учебное пособие / Ю.В. Морозов. – М.: Дашков и К, 2015. – 148 c.
23. Ойнер, О.К. Управление результативностью маркетинга [Текст] : учебник для магистрантов. – М.: Юрайт, 2015. – 343 с.
24. Панкрухин, А.П. Маркетинг: [Текст] : учебное пособие / А.П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2014. – 656 с.
25. Портер, М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов [Текст] : учебное пособие / Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2014. – 454 с.
26. Реброва, Н.П. Основы маркетинга [Текст] : учебное пособие / Н.П. Реброва. – М: Юрайт, 2016. – 277 c.
27. Секерин, В.Д. Основы маркетинга [Текст] : учебное пособие / В.Д. Секерин. – М.: КноРус, 2016. – 232c.
28. Сударкин В.Н. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия путем улучшения элементов комплекса маркетинга // Экономика. Менеджмент. Инновации. - 2018. - N 4. - С.46-52.
29. Фурсова М.Н. Комплексный анализ хозяйственной деятельности [Текст] : учебное пособие / М.Н. Фурсова. – М.: Инфра-М, 2019. – 258с.
30. Шумилина М.А. Анализ основных игроков российского розничного рынка и особенностей организации их маркетинговой деятельности в современных экономических условиях / М.А.Шумилина, А.Р.Муратова, З.В.Туманова // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. - 2017. - N 1. - С.91-98.
31. Ромайкин И.Маркетинговые инструменты продаж: как использовать подарочные карты. Режим доступа: kom-dir.ru/article/1007-marketingovye-instrumenty-prodaj
32. Трунов М.Подарочная карта как эффективный инструмент маркетинга. Режим доступа: retail-loyalty.org/journal_retail_loyalty/read_online/art154075/
33. www.maginnov.ru
34. www.connect.tegroup.com


Цена

6235


Вы можете посмотреть данную работу (номер 10445) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 6235 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 10445. И текстом: Прошу отправить готовую работу №10445 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.