Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 10436


Диплом по предмету Психология на тему: Связь жизнестойкости и социальной поддержки у студентов с разным уровнем адаптированности в вузе


Вид работы

Диплом

Предмет

Психология

Тема работы

Связь жизнестойкости и социальной поддержки у студентов с разным уровнем адаптированности в вузе

Город

Пермь

ВУЗ

ПГНИУ

Количество страниц

65

Содержание работы или список заданий

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения жизнестойкости, социальной поддержки и адаптированности в вузе у студентов 6
1.1.Понятие жизнестойкости в психологии 6
1.2.Феномен социальной поддержки и ее влияние на адаптацию в стрессовой ситуации 12
1.3.Психоэмоциональные особенности лиц студенческого возраста 18
1.4. Характеристика жизнестойкости студентов 22
1.5. Обзор исследований социальной поддержки и адаптированности студентов в вузе 26
Глава 2. Организация и методы исследования взаимосвязи жизнестойкости и социальной поддержки у студентов с разным уровнем адаптированности в вузе 35
2.1. Организация и выборка исследования 35
2.2. Методы исследования 39
2.3. Методы обработки данных 44
Глава 3. Результаты эмпирического исследования взаимосвязи жизнестойкости и социальной поддержки у студентов с разным уровнем адаптированности в вузе 46
3.1. Результаты сравнительного анализа жизнестойкости и социальной поддержки у студентов с разным уровнем адаптированности в вузе 46
3.2. Результаты корреляционного анализа взаимосвязи жизнестойкости и социальной поддержки у студентов с разным уровнем 57
адаптированности в вузе 57
3.3. Обсуждение результатов 59
Заключение 62
Список литературы 65



Список литературы

Список литературы
1. Агирбова М. А. Психологические особенности эмоциональной сферы студентов // Студенческий научный форум: Материалы VI Международной студенческой научной конференции. 2014. С. 31-33
2. Александрова Л. А. К концепции жизнестойкости в психологии // Сибирская психология сегодня: Сб. научн. трудов. Вып. 2 / Под ред. М.М. Горбатовой, А.В. Серого, М.С. Ясницкого. Кемерово: Кузбассвузиздат, 2004. С. 82-90.
3. Балабанова А. М. Особенности адаптации студентов в вузе // Молодой ученый. 2018. № 14 (200). С. 254-256.
4. Горбунова (Колотова) Е. В. Адаптация студентов 1–3 курсов бакалавриата / специалитета к университетской жизни (в НИУ ВШЭ в 2011-2012 году) // Universitas. 2013. Т. 1. № 1. С. 48-64.
5. Горькавая А. Ю., Кириллов О. И. Особенности психоэмоционального статуса студентов дальневосточного федерального университета // Экология человека. 2011. № 12. С. 29-32.
6. Дарвиш О. Б. Возрастная психология / Под ред. В.Е. Клочко. М: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2013. 264 с.
7. Денисова Е. А., Усманова А. О. Теоретический обзор проблемы жизнестойкости личности в современной психологической науке // Человек в современном мире: возможности личностной и профессиональной реализации в изменяющихся условиях: Сб.материалов. 2017. С. 9-14.
8. Дубовицкая Т. Д., Крылова А. В. Методика исследования адаптированности студентов в вузе // Психологическая наука и образование. 2010. №2. С. 17-19
9. Евтушенко Е. А. Жизнестойкость личности как психологический феномен // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. 2016. № 60. С. 72-78.
10. Ермакова Е. С., Татищева В. Ю. Совладающее поведение и личностные характеристики студентов технического вуза // Молодые ученые в решении актуальных проблем науки: Материалы V Международной научно-практической конференции; Сев.-Осет. гос. ун-т им. К.Л. Хетагурова. Владикавказ: ИПЦ СОГУ, 2014. С. 521-525.
11. Захарова Е. А. Эмоциональное состояние студентов в первый семестр обучения // Международный студенческий научный вестник. 2019. –№ 3. С. 20-24
12. Зинченко Т. О., Юркова Е. В. Исследование жизнестойкости как характеристики личности студентов-медиков // Человек в условиях неопределенности: Сборник научных трудов научно-практической конференции с международным участием. / Под общ. и науч. ред. Е.В. Бакшутовой, О.В. Юсуповой, Е.Ю. Двойниковой. 2018. С. 150-154.
13. Ильясова Э. Н., Прейс А. В., Комарова М. Ю. Сравнительный анализ жизнестойкости у студентов и пожилых людей // Многомерность общества: человек в социальном взаимодействии: Материалы международной студенческой конференции. Екатеринбург: Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт гуманитарных наук и искусств, Институт социальных и политических наук. 2017. С. 239-242.
14. Калинченко Е. И., Лаптева Е. А., Чеканин И. М. Характеристика психоэмоциональных особенностей студентов медицинского колледжа // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2016. № 3-2. С. 320-322
15. Книжникова С. В. Структурно-функциональное описание жизнестойкости в аспекте суицидальной превенции // Материалы IV Всероссийской НПК «Феноменология и профилактика девиантного поведения». Краснодар, 2010. С. 67-70
16. Кравчук Э. С., Богомолова А. И., Буданова К. А. и др. Характеристика особенностей психоэмоционального состояния тверских студентов – медиков // Молодёжь и медицинская наука: Материалы V Межвузовской научно-практической конференции молодых ученых. 2018. С. 230-234.
17. Кузнецова О.В., Нефедова Е.А., Шаторная В.Ф., Демиденко Ю.В. Успеваемость студентов первокурсников как показатель адаптации к обучению в медицинском вузе // Вестник проблем биологии и медицины. – 2016. – Т. 1, №4 (133). – С. 218-221.
18. Лифинцев Д. В., Лифинцева А.А. Концепции социальной поддержки: позитивные и негативные эффекты социальных связей в контексте субъективного благополучия человека // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. Серия: Филология, педагогика, психология. – 2011. вып. 11. С. 74-80
19. Лифинцева А. А. Социальная поддержка как фактор преодоления негативных последствий стресса // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. Серия: Филология, педагогика, психология. 2012. вып. 5. С. 56-61
20. Логинова М. В. Психологическое содержание жизнестойкости личности студентов: автореф. дис. … канд. психол. наук. М., 2010. 24 с
21. Митрофанова Е. А. Активность индивидуальности как ресурс жизнестойкости (на примере студенчества): автореф. дис. ... канд. психол. наук. Екатеринбург, 2019. С. 3-5.
22. Муравьева А. А. Жизнестойкость в системе личностных качеств профессионала // Психология и педагогика будущего: молодежный форсайт. Молодежь и психология: идеи и проекты Арпентьева М.Р., Меньшиков П.В., Тащёва А.И. и др. Коллективная монография. Торонто, 2018. С. 64-80.
23. Надеев И. А., Майорова Я. В. Исследование жизнестойкости студентов В сборнике: Многомерность общества: человек в социальном взаимодействии: Материалы международной студенческой конференции. Екатеринбург: Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт гуманитарных наук и искусств, Институт социальных и политических наук. 2017. С. 248-251.
24. Наливайко Т. В. К вопросу осмысления концепции жизнестойкости С. Мадди // Вестник интегративной психологии: журнал для психологов. 2006. №4. С. 211–216
25. Никитина Е. В. Феномен жизнестойкости: концепция, современные взгляды и исследования // ACADEMY. 2017. №4 (19). С. 100-103
26. Овчарова Р. В. Методология исследования жизнестойкости личности // Вестник Курганского государственного университета. 2019. №2 (53). С. 59-65
27. Петрищева В. С. Изучение жизнестойкости студентов-психологов и студентов-дефектологов // Дни науки студентов Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых: Сборник материалов научно-практических конференций. 2018. С. 1488-1494.
28. Подколзина Л.Г. Взаимосвязь жизнестойкости и показателей социально-психологической адаптации студентов // Научный альманах. – 2016. – №4-4 (18). – С. 222-225.
29. Ран Н.А., Городничева Е.В. Диагностика жизнестойкости студентов технического вуза // Человек в условиях неопределенности: Сборник научных трудов научно-практической конференции с международным участием. / Под общ. и науч. ред. Е.В. Бакшутовой, О.В. Юсуповой, Е.Ю. Двойниковой. 2018. С. 223-227.
30. Рассказова Е. И. Жизнестойкость и выбор будущего в процессе реабилитации // Гуманитарные проблемы современной психологии (Известия Таганрогского государственного радиотехнического университета. 2005. № 7. С. 124-126
31. Реан А. А., Кудашев А. Р., Баранов А. А. Психология адаптации личности. СПб.: Прайм-Еврознак, 2008. 479 с.
32. Сизова А. В. Особенности развития эмоциональной сферы у студентов-психологов // Студенческий: электрон. научн. журн. 2019. № 28(72). С. 11-14
33. Силантьева Т. А. Операционализация конструкта «социальная поддержка» // Современная зарубежная психология. 2014. Т. 3, № 4. С. 57-63
34. Слабко Т.К., Чернявская B.C. Характеристика адаптации первокурсников в высшем учебном заведении // Актуальные медико-психолого-педагогические проблемы современного общества: Материалы второй международной научно-практической конференции. ДВГМУ. 2014. С. 72-75
35. Смирнов, А. А., Живаев, Н. Г. Адаптация студентов и образ вуза– Ярославль: ЯрГУ, 2010. – 168 с.
36. Соболева Е. В., Шумакова ОА. Феномен жизнестойкости в зарубежных и отечественных исследованиях // Современные научные исследования и инновации. 2014. №5. Ч. 2. С. 12-15
37. Стакина Ю. М. Жизнестойкость студентов с различной профессиональной направленностью // Перспективные направления психологической науки / под ред. В. П. Зинченко, А. Н. Поддьяков, В. Д. Шадриков М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012. С. 35-37
38. Ткачева Г. В. Научно-дидактические условия учебной адаптации студентов на начальном этапе обучения. Современное образование: преемственность и непрерывность образовательной системы «школа- вуз». М.: Прогресс, 2003. 240 с.
39. Чаусова О. А. Жизнестойкость молодежи в современном социально-экономическом пространстве России // Власть. 2011.Вып. 11. С. 100-103.
40. Шмуракова М. Е. Особенности жизнестойкости у студентов // Психологический vademecum: психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в учреждениях различного типа: Сборник научных статей. Витебск, 2015. С. 151-157.
41. Abbott-Chapman J., Denholm C., Wyld C. Social support as a factor inhbiting teenage risk6 taking: Views of students, parents and professionals // Journal of Youth Studies. 2008. Vol. 11, № 6. P. 611—627.
42. Cohen L. M., Frydenberg E. Coping for Capable Kids: Strategies for Parents, Teachers and Students. Melbourne: Hawker Brownlow Inc.,1996. 296 p.
43. Cohen S., Wills T. A. Stress, Social Support, and the Buffering Hypothesis // Psychological Bulletin. 1985. Vol. 98, № 2. P. 310—357
44. Cutrona C. E., Cole V., Colangelo N., Assouline S. G., Russel, D. W. Perceived parental social support and academic achievement: An attachment theory perspective // Journal of Personality and Social Psychology. 1994. Vol. 66(2). Р. 369-378
45. Friedlander L., Shupak N., Reid G. J., Cribbie R. A. Social Support, Self-Esteem, and Stress as Predictors of Adjustment to University Among First-Year Undergraduates // Journal of College Student Development. 2007. Vol. 48(3). Р. 259-274 •
46. Guay S., Billette V., Marchand A. Exploring the links between posttraumatic stress disor6 der and social support: Processes and potential research avenues. // Journal of Traumatic Stress. 2006. Vol. 19, no. 3. pp. 327—338.
47. Halamandaris K. F., Power K. G. Individual differences, social support and coping with the examination stress: A study of the psychosocial and academic adjustment of first year home students. // Personality and Individual Differences. 2009. Vol. 26. Р. 665-685.
48. Hobfoll S. E. The Influence of Culture, Community and the Nested6self in the Stress process: Advancing Conservation of Resources Theory. // Applied Psychology: An International Review. 2001. Vol. 50, no. 3. pp. 327—421
49. Holahan C. J., Valentiner D. P., Moos R. H. Parental support, coping strategies, and psychological adjustment: An integrative model with late adolescents. // Journal of Youth and Adolescence. 1995. Vol. 24(6). Р. 633-648
50. Kroenke C. H. Social Networks, Social Support and Survival after Breast Cancer Diagnosis // Journal of Clinical oncology. 2006. Vol. 24, no. 7. pp. 1105— 1011.
51. Tao S., Dong Q., Pratt M. W., Hunsberger, B., Pancer, S. M. Social support: Relations to coping and adjustment during the transition to university in the People’s Republic of China. // Journal of Adolescent Research. 2000. Vol. 15(1). Р. 123-144
52. Wills T.A., Shinar O. Measuring perceived and received social support. Social support measurement and intervention: a guide for health and social scientists. S. Cohen, L.G. Underwood, B.H. Gottlieb editors. New York: Oxford University Press. 2000. pp. 86—135.
53. Wortman C. B. Social support and the cancer patient: conceptual and methodological issues // Supplement to Cancer. 1984. № 53. P. 2339 — 2360.

Цена

6985


Вы можете посмотреть данную работу (номер 10436) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 6985 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 10436. И текстом: Прошу отправить готовую работу №10436 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.