| 
				  Список литературы 
			   | 
			  
				    Список литературы 
1.	Агирбова М. А. Психологические особенности эмоциональной сферы студентов // Студенческий научный форум: Материалы VI Международной студенческой научной конференции.  2014.  С. 31-33 
2.	Александрова Л. А. К концепции жизнестойкости в психологии // Сибирская психология сегодня: Сб. научн. трудов. Вып. 2 / Под ред. М.М. Горбатовой, А.В. Серого, М.С. Ясницкого. Кемерово: Кузбассвузиздат, 2004. С. 82-90. 
3.	Балабанова А. М. Особенности адаптации студентов в вузе // Молодой ученый.  2018.  № 14 (200).  С. 254-256.  
4.	Горбунова (Колотова) Е. В. Адаптация студентов 1–3 курсов бакалавриата / специалитета к университетской жизни (в НИУ ВШЭ в 2011-2012 году) // Universitas. 2013. Т. 1. № 1. С. 48-64. 
5.	Горькавая А. Ю., Кириллов О. И. Особенности психоэмоционального статуса студентов дальневосточного федерального университета //
Экология человека. 2011. № 12. С. 29-32. 
6.	Дарвиш О. Б. Возрастная психология / Под ред. В.Е. Клочко. М: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2013.  264 с.  
7.	Денисова Е. А., Усманова А. О. Теоретический обзор проблемы жизнестойкости личности в современной психологической науке // Человек в современном мире: возможности личностной и профессиональной реализации в изменяющихся условиях: Сб.материалов. 2017. С. 9-14. 
8.	Дубовицкая Т. Д., Крылова А. В. Методика исследования адаптированности студентов в вузе // Психологическая наука и образование.  2010.  №2. С. 17-19 
9.	Евтушенко Е. А. Жизнестойкость личности как психологический феномен // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. 2016. № 60. С. 72-78. 
10.	Ермакова Е. С., Татищева В. Ю. Совладающее поведение и личностные характеристики студентов технического вуза // Молодые ученые в решении актуальных проблем науки: Материалы V Международной научно-практической конференции; Сев.-Осет. гос. ун-т им. К.Л. Хетагурова. Владикавказ: ИПЦ СОГУ, 2014. С. 521-525. 
11.	Захарова Е. А. Эмоциональное состояние студентов в первый семестр обучения // Международный студенческий научный вестник.  2019. –№ 3. С. 20-24 
12.	Зинченко Т. О., Юркова Е. В. Исследование жизнестойкости как характеристики личности студентов-медиков // Человек в условиях неопределенности: Сборник научных трудов научно-практической конференции с международным участием. /  Под общ. и науч. ред. Е.В. Бакшутовой, О.В. Юсуповой, Е.Ю. Двойниковой. 2018. С. 150-154. 
13.	Ильясова Э. Н., Прейс А. В., Комарова М. Ю. Сравнительный анализ жизнестойкости у студентов и пожилых людей // Многомерность общества: человек в социальном взаимодействии: Материалы международной студенческой конференции. Екатеринбург: Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт гуманитарных наук и искусств, Институт социальных и политических наук. 2017. С. 239-242. 
14.	Калинченко Е. И., Лаптева Е. А., Чеканин И. М. Характеристика психоэмоциональных особенностей студентов медицинского колледжа // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2016.  № 3-2.  С. 320-322 
15.	Книжникова С. В. Структурно-функциональное описание жизнестойкости в аспекте суицидальной превенции // Материалы IV Всероссийской НПК «Феноменология и профилактика девиантного поведения». Краснодар, 2010. С. 67-70 
16.	Кравчук Э. С., Богомолова А. И., Буданова К. А. и др. Характеристика особенностей психоэмоционального состояния тверских студентов – медиков // Молодёжь и медицинская наука: Материалы V Межвузовской научно-практической конференции молодых ученых. 2018. С. 230-234. 
17.	Кузнецова О.В., Нефедова Е.А., Шаторная В.Ф., Демиденко Ю.В. Успеваемость студентов первокурсников как показатель адаптации к обучению в медицинском вузе // Вестник проблем биологии и медицины. – 2016. – Т. 1, №4 (133). – С. 218-221. 
18.	Лифинцев Д. В., Лифинцева А.А. Концепции социальной поддержки: позитивные и негативные эффекты социальных связей в контексте субъективного благополучия человека // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. Серия: Филология, педагогика, психология. – 2011.  вып. 11.  С. 74-80 
19.	Лифинцева А. А. Социальная поддержка как фактор преодоления негативных последствий стресса // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. Серия: Филология, педагогика, психология.  2012.  вып. 5. С. 56-61 
20.	Логинова М. В. Психологическое содержание жизнестойкости личности студентов: автореф. дис. … канд. психол. наук. М., 2010. 24 с 
21.	Митрофанова Е. А. Активность индивидуальности как ресурс жизнестойкости (на примере студенчества): автореф. дис. ... канд. психол. наук. Екатеринбург, 2019.  С. 3-5. 
22.	Муравьева А. А. Жизнестойкость в системе личностных качеств профессионала // Психология и педагогика будущего: молодежный форсайт. Молодежь и психология: идеи и проекты Арпентьева М.Р., Меньшиков П.В., Тащёва А.И. и др. Коллективная монография. Торонто, 2018. С. 64-80. 
23.	Надеев И. А., Майорова Я. В. Исследование жизнестойкости студентов
В сборнике: Многомерность общества: человек в социальном взаимодействии:  Материалы международной студенческой конференции. Екатеринбург: Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт гуманитарных наук и искусств, Институт социальных и политических наук. 2017. С. 248-251. 
24.	Наливайко Т. В. К вопросу осмысления концепции жизнестойкости С. Мадди // Вестник интегративной психологии: журнал для психологов. 2006.  №4.  С. 211–216 
25.	Никитина Е. В. Феномен жизнестойкости: концепция, современные взгляды и исследования // ACADEMY.  2017.  №4 (19).  С. 100-103 
26.	Овчарова Р. В. Методология исследования жизнестойкости личности // Вестник Курганского государственного университета.  2019.  №2 (53).  С. 59-65 
27.	Петрищева В. С. Изучение жизнестойкости студентов-психологов и студентов-дефектологов // Дни науки студентов Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых: Сборник материалов научно-практических конференций. 2018. С. 1488-1494. 
28.	Подколзина Л.Г. Взаимосвязь жизнестойкости и показателей социально-психологической адаптации студентов // Научный альманах. – 2016. – №4-4 (18). – С. 222-225. 
29.	Ран Н.А., Городничева Е.В. Диагностика жизнестойкости студентов технического вуза // Человек в условиях неопределенности: Сборник научных трудов научно-практической конференции с международным участием. /  Под общ. и науч. ред. Е.В. Бакшутовой, О.В. Юсуповой, Е.Ю. Двойниковой. 2018. С. 223-227. 
30.	Рассказова Е. И. Жизнестойкость и выбор будущего в процессе реабилитации // Гуманитарные проблемы современной психологии (Известия Таганрогского государственного радиотехнического университета. 2005. № 7.  С. 124-126 
31.	Реан А. А., Кудашев А. Р., Баранов А. А. Психология адаптации личности. СПб.: Прайм-Еврознак, 2008. 479 с. 
32.	Сизова А. В. Особенности развития эмоциональной сферы у студентов-психологов // Студенческий: электрон. научн. журн. 2019. № 28(72). С. 11-14 
33.	Силантьева Т. А. Операционализация конструкта «социальная поддержка» // Современная зарубежная психология. 2014. Т. 3, № 4.  С. 57-63 
34.	Слабко Т.К., Чернявская B.C. Характеристика адаптации первокурсников в высшем учебном заведении // Актуальные медико-психолого-педагогические проблемы современного общества: Материалы второй международной научно-практической конференции. ДВГМУ. 2014.  С. 72-75 
35.	Смирнов, А. А., Живаев, Н. Г. Адаптация студентов и образ вуза– Ярославль: ЯрГУ, 2010. – 168 с. 
36.	Соболева Е. В., Шумакова ОА. Феномен жизнестойкости в зарубежных и отечественных исследованиях // Современные научные исследования и инновации. 2014. №5. Ч. 2. С. 12-15 
37.	Стакина Ю. М. Жизнестойкость студентов с различной профессиональной направленностью // Перспективные направления психологической науки / под ред. В. П. Зинченко, А. Н. Поддьяков, В. Д. Шадриков М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012. С. 35-37 
38.	Ткачева Г. В. Научно-дидактические условия учебной адаптации студентов на начальном этапе обучения. Современное образование: преемственность и непрерывность образовательной системы «школа- вуз».  М.: Прогресс, 2003. 240 с. 
39.	Чаусова О. А. Жизнестойкость молодежи в современном социально-экономическом пространстве России // Власть. 2011.Вып. 11. С. 100-103. 
40.	Шмуракова М. Е. Особенности жизнестойкости у студентов
//  Психологический vademecum: психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в учреждениях различного типа: Сборник научных статей. Витебск, 2015. С. 151-157. 
41.	Abbott-Chapman J., Denholm C., Wyld C. Social support as a factor inhbiting teenage risk6 taking: Views of students, parents and professionals // Journal of Youth Studies. 2008. Vol. 11, № 6. P. 611—627. 
42.	Cohen L. M., Frydenberg E. Coping for Capable Kids: Strategies for Parents, Teachers and Students. Melbourne: Hawker Brownlow Inc.,1996. 296 p. 
43.	Cohen S., Wills T. A. Stress, Social Support, and the Buffering Hypothesis  // Psychological Bulletin. 1985. Vol. 98, № 2. P. 310—357 
44.	Cutrona C. E., Cole V., Colangelo N., Assouline S. G.,   Russel, D. W. Perceived parental social support and  academic achievement: An attachment theory perspective // Journal of Personality and Social Psychology. 1994. Vol.  66(2). Р. 369-378 
45.	Friedlander L., Shupak N., Reid G. J., Cribbie R. A. Social Support, Self-Esteem, and Stress as Predictors of Adjustment to University Among First-Year Undergraduates // Journal of College Student Development. 2007. Vol. 48(3). Р. 259-274 •  
46.	Guay S., Billette V., Marchand A. Exploring the links between posttraumatic stress disor6 der and social support: Processes and potential research avenues. // Journal of Traumatic Stress. 2006. Vol. 19, no. 3. pp. 327—338. 
47.	Halamandaris K.  F.,   Power K.  G.  Individual  differences, social support and coping with the examination  stress: A study of the psychosocial and academic adjustment  of first  year  home  students. // Personality  and  Individual  Differences. 2009. Vol. 26. Р. 665-685. 
48.	Hobfoll S. E. The Influence of Culture, Community and the Nested6self in the Stress process: Advancing Conservation of Resources Theory. // Applied Psychology: An International Review. 2001. Vol. 50, no. 3. pp. 327—421 
49.	Holahan C. J.,  Valentiner D.  P.,   Moos  R.  H. Parental support,  coping strategies,  and  psychological  adjustment: An  integrative  model with  late  adolescents.  // Journal of Youth and Adolescence. 1995. Vol.  24(6). Р. 633-648 
50.	Kroenke C. H. Social Networks, Social Support and Survival after Breast Cancer Diagnosis //  Journal of Clinical oncology. 2006. Vol. 24, no. 7. pp. 1105— 1011. 
51.	Tao S., Dong Q., Pratt M. W., Hunsberger, B.,  Pancer, S.  M. Social  support:  Relations to coping  and  adjustment during the transition to university in the People’s  Republic of  China.  // Journal of  Adolescent  Research. 2000.  Vol. 15(1). Р.  123-144 
52.	Wills T.A., Shinar O. Measuring perceived and received social support. Social support measurement and intervention: a guide for health and social scientists. S. Cohen, L.G. Underwood, B.H. Gottlieb editors. New York: Oxford University Press. 2000. pp. 86—135. 
53.	Wortman C. B. Social support and the cancer patient: conceptual and methodological issues // Supplement to Cancer. 1984. № 53. P. 2339 — 2360. 
 
			   |