Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 10324


Курсовая работа по предмету Экономика на тему: АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ И РАЗРАБОТКА РЫНОЧНОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ


Вид работы

Курсовая работа

Предмет

Экономика

Тема работы

АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ И РАЗРАБОТКА РЫНОЧНОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Город

Пермь

ВУЗ

ВШЭ

Количество страниц

35

Содержание работы или список заданий

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические аспекты конкурентоспособности продукции и разработка рыночной стратегии предприятия…………………………………..4
1.1 Сущность и содержание конкурентоспособности продукции……..............4
1.2 Конкурентоспособность. Её место в стратегии маркетинга……………….7
Глава 2. Стратегический анализ конкурентоспособности
компании АО МК «Шатура»……………………………………………………16
2.1 Краткая характеристика компании…………………………………………16
2.2 Анализ внешней среды компании АО МК «Шатура»…………….............18
2.3 Анализ внутренней среды компании АО МК «Шатура»…………………21
2.4 Оценка конкурентоспособности компании АО МК «Шатура»…………..24
Заключение………………………………………………………………………32
Список литературы……………………………………………………………...33
Приложения……………………………………………………………………...35


Список литературы

Список литературы



1. Егорова М. М. Маркетинг: Конспект лекций/ М. М. Егорова, Е. Ю. Логинова, И.Г. Швайко.- М.: Эксмо, 2008. - 160 с.
2. Ермакова И. А. Основные стратегии повышения конкурентоспособности предприятия// Молодой ученый.- 2017.- № 16 (150).- С. 256-259.- Режим доступа: https://moluch.ru/archive/150/42409/
3. Кардаш В.Я. Маркетинговая товарная политика: Учебное пособие.- Режим доступа: http://orbook.ru/index-2278.htm
4. Королева Н. И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие/ Н.И.Королёва.-Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2007.- 138 с.
5. Лукьянова Н.А. Конкурентные стратегии в менеджменте: Учебное пособие/ Н.А. Лукьянова- Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2011.-100 с.
6. Маркова В. Д. Стратегический менеджмент: Курс лекций/ В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова.- М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 1999.- 288 с.
7. Мокроносов, А. Г. Конкуренция и конкурентоспособность: Учебное пособие / А. Г. Мокроносов, И. Н. Маврина.- Екатеринбург : Изд-во Урал ун-та, 2014.- 194 с.
8. Мухина Е.Р. Вопросы оценки конкурентоспособности продукции предприятия на примере ООО «НПК «Энергия»// Электронный журнал Apriori. Серия: Гуманитарные науки.- 2014.- №5.- Режим доступа: http://apriori-journal.ru/seria1/5-2014/Muhina4.pdf
9. Официальный сайт АО МК «Шатура».- Режим доступа: http://www.shatura.com/about/history/
10. Проблема повышения конкурентоспособности российской машиностроительной продукции.- Режим доступа: http://exkavator.ru/articles/marketing/~id=4847
11. Савеченкова К.А. Методология оценки качества управления конкурентоспособностью и конкурентного управления эффективностью деятельности предприятия по системе БОР/ К.А. Савеченкова, А.А. Якушев// Бизнес и общество.- 2015.- №2(6).- Режим доступа: http://busines-society.ru/2015/num-2-6/9_savechenkova.pdf
12. Солод О.В. Стратегии обеспечения конкурентоспособности предприятий// Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки: сб. ст. по мат. LXXVI междунар. студ. науч.-практ. Конф.-2019.- № 4(76).- Режим доступа: https://sibac.info/archive/economy/4(76).pdf
13. Трубицина В. А. Роль маркетинга в деятельности предприятия// Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2016. - Т. 34. - С. 245–249. - Режим доступа: http://e-koncept.ru/2016/56771.htm
14. Филиппова Р.А. Проблемы анализа конкурентоспособности продукции в условиях модернизации экономики.- Режим доступа: http:// sisupr.mrsu.ru/2010-4-analiz/PDF/Filipova.pdf
15. Шуклина З. Н. Современное значение маркетингового управления бизнес-организациями/ З. Н. Шуклина, А. В. Самусенко, Н. В. Мелешенко// Молодой ученый.- 2017.- №13.- С. 410-416.- Режим доступа: https://moluch.ru/archive/147/41314/

Цена

1685


Вы можете посмотреть данную работу (номер 10324) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 1685 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 10324. И текстом: Прошу отправить готовую работу №10324 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.