Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 10307


Контрольная работа по предмету Педагогика на тему: Контрольная по педагогике


Вид работы

Контрольная работа

Предмет

Педагогика

Тема работы

Контрольная по педагогике

Город

нет

ВУЗ

нет

Количество страниц

0

Содержание работы или список заданий

Анализ и разработка конспекта дидактической игры
1. Прочитайте конспект образовательной деятельности
Дидактическая игра «Перекладывание цветных шариков»
Цель: научить различать и называть основные цвета (красный и синий).
Ход игры: 8–10 детей сидят полукругом на стульчиках, воспитательница – напротив за столом. Она показывает детям красную и синюю корзинки и шарики тех же цветов, дает каждому по шарику и спрашивает, какого он цвета. Затем она говорит: «Наташа и Вова, подойдите к столу. Вова, какого цвета у тебя шарик?» – мальчик отвечает. «Положи в красную корзиночку свой красный шарик. А у тебя, Наташа, какого цвета шарик? У тебя синий шарик. Положи свой синий шарик в синюю корзиночку. Ты неправильно сделала. Ты положила синий шарик в красную корзиночку. Вынь синий шарик и положи его в синюю корзиночку. Теперь правильно. Садитесь, дети, на место». Воспитательница вызывает опять двоих детей и снова предлагает назвать цвет своих шариков и положить в корзинки тех же цветов.
2. Письменно ответьте на вопросы
1) В рамках какой модели работает воспитатель? Развернуто аргументируйте свой ответ, ориентируясь на содержание представленной в презентации сравнительной таблицы моделей обучения.
2) Можно ли считать данный фрагмент образовательной деятельности дидактической игрой? Почему? Какие структурные компоненты дидактической игры отсутствуют?
3) Правомерна ли постановка цели игры (дидактической задачи)? Будет ли она достигнута? Аргументируйте свой ответ, обращаясь к содержанию темы «Технология сенсорного воспитания детей раннего возраста»
3. Используя в качестве дидактического материала цветные корзинки и шарики, напишите методически грамотный конспект дидактической игры или игрового дидактического упражнения.
4. В заключении конспекта укажите, 1) какие можно использовать варианты дидактического материала для решения этой же дидактической задачи, 2) как можно усложнить дидактическую задачу.

Задание 2. Решение педагогических задач.
Рекомендации к выполнению задания.
Педагогическая задача (ситуация)- это описание фрагмента образовательного процесса, деятельности педагога или деятельности ребенка. Такое описание в задаче является исходным данным. К задаче предлагаются вопросы ( «задания»), требующие решения(выполнения). Это относится к требованиям задачи. Педагогические задачи используются в изучении учебного курса для проверки качества усвоения и применения знаний и умений слушателей. Результаты решения слушателем задач позволяют выявить уровень освоения им профессиональной деятельности и учебного материала. Порядок работы педагогической задачей (ситуацией).
1. Внимательно прочитайте текст задачи. Постарайтесь представить себе ситуацию.
2. Определите (уточните) на основе анализа задачи о какой возрастной группе идет речь в описываемой ситуации; о какой форме работы с детьми в ней говорится; что в ситуации описано: действия педагога (детей), образовательная среда, процесс планирования и т.д.
3. Познакомьтесь с первым вопросом (заданием). Обратите внимание на требования к решению задачи (укажите ( то есть обозначьте), обоснуйте ( то есть приведите аргументы для выбранного решения), приведите пример ( предложите описание иной ситуации, укажите методы и т.д.)… Продумайте разные варианты рения задачи, при необходимости обратитесь к учебной литературе, личному педагогическому опыту. Выберите вариант ответа, который наиболее полно, грамотно и аргументированно освещает решение задачи. Запишите его.
При оформлении задания можно указывать только номер задачи.
Задачи.
Задача № 1. Ребенок 5 лет постоянно жалуется на сверстников, отмечая, что они все время нарушают правила поведения.
Вопросы и задания
1.Укажите какими особенностями социального развития детей пятого года жизни обусловлено поведение ребенка?
2. Предложите вариант действий педагога в данной ситуации. Обоснуйте его.
3. Укажите методы воспитания нравственного поведения у детей дошкольного возраста и приведите пример их использования педагогом ( можно привести ситуацию из образовательной практики, можно описать какие задачи воспитания поведения детей можно решать с помощью данных методов или каковы требования к применению таких методов в работе с детьми разного возраста и. т. д.).
Задача № 2.
Каждое утро воспитанники садятся в кружок на ковер и обсуждают предстоящий день: чем будут заниматься в течении дня, что необходимо приготовить к разным занятиям, какие дела лучше организовать утром, а какие после сна. С помощью магнитной доски и специальных символов дети составляют модель «Макет дня».
Вопросы и задания
1. Укажите какие методы и для решения каких образовательных задач использованы педагогом в данной ситуации.
2. 2.1.15Укажите, в какой возрастной группе могла произойти такая ситуация? Обоснуйте свой выбор.
3. Как вы считаетекак вы считаете, можно ли с помощью методов, предложенных в ситуации формировать у детей субъектную позицию? Почему?
Задача № 3.
Для формировании у детей 4-5 лет представлений о сутках (день-ночь) и причинно-следственных зависимостях воспитатель предложила детям составить модель «День в детском саду». С этой целью педагог предложил воспитанникам отобрать картинки с изображением разных видов деятельности детей в детском саду и распределить их по порядку выполнения в течении дня. Затем воспитатель попросил детей вспомнить, какие виды деятельности они выполняют в темное и светлое время суток и обозначить с помощью специальных значков – «солнышки» на модели. Соединив с помощью линии значки, дети наглядно представили себе продолжительность дня как части суток».
Вопросы и задания
1. Какие методы использованы педагогом в данной ситуации и соответствуют ли они образовательной задаче и возрасту детей? Аргументируйте свой ответ.
2. Какие требования к отбору методов обучения выполнил педагог в этой ситуации? Перечислите их.
3. Сформулируйте одну из задач образовательной работы с детьми по познавательному развитию ( возраст детей и вид задачи - произвольный) и укажите методы ее решения.
Задача № 4.
Воспитатель предлагает воспитанникам старшей группы представить, что детском саду открылась картинная галерея, а им предстоит быть экскурсоводами. Будущие экскурсоводы должны будут рассказать экскурсантам (детям другой возрастной группы) о наступившей весне. Для этого необходимо всем вместе вспомнить признаки этого времени года, подумать о каких признаках будут рассказывать разные экскурсоводы, подобрать иллюстративный материал (репродукции художественных произведений, поэтические произведения, дидактические модели, рисунки, загадки…), продумать место размещения экспозиции и содержание выступления. В течение недели воспитатель помогал детям подготовиться к предстоящей «экскурсии», в пятницу воспитанники пригласили в свою группу младших детей и по их желанию провели несколько экскурсий в помещении группы, на участке детского сада, в музее природы детского сада.
Вопросы и задания
1. Какую форму организации образовательного процесса использовал педагог в предложенной ситуации?
2. Какие образовательные, воспитательные, развивающие задачи решал педагог с помощью этой формы работы?
3. Соответствуют ли друг другу задачи, методы и форма образовательной работы в предложенной ситуации?
4. В чем состоит значение образовательные возможности использованной педагогом формы работы с детьми? Оправдано ли использование такой формы организации педагогического процесса в ДОУ? Аргументируйте свои ответы
Задача № 5.
На занятии по развитию речи детям предложили игру «Архитекторы». Игра заключалась в том, чтобы помочь воспитателю построить чертёж дома на доске, называя слова со звуками “ Р” и “Рь”.Основная часть детей быстро справлялась с заданием. После игры воспитатель отметила хорошую работу детей: «Молодцы, вы так много слов знаете с этими звуками! А вот ты, Саша, все время отвлекался, плохо думал! Назвал слова акула, панамка. Дети, есть в этих словах звуки “Р” и “Рь” ? – «Нет!» - дружно возразили дети.
1. Дайте педагогическую оценку действия педагога в данной ситуации, аргументируйте свой выбор.
2. Укажите варианты действий педагога в ситуации, аргументируйте их целесообразность и эффективность.
3. Приведите примеры использования разнообразных средств и методов педагогической поддержки детей в ситуациях их неуспешности.


Задание 1. Принципы образовательного процесса
Уважаемые слушатели!
Приведите примеры из образовательной практики (собственной или коллег) реализации 2-3 принципов образовательного процесса в работе с детьми младшего (среднего или старшего дошкольного возраста) или при проектировании педагогического взаимодействия. В тексте следует назвать принципы, указать, в чем состоит актуальность данных принципов в образовательной работе с детьми определенного возраста, в чем состоит сущность этих принципов, и каким образом вы реализуете данные принципы в работе с детьми.
Рекомендации к выполнению задания:
-при выполнении задания можно ориентироваться на пример его выполнения и оформления:
«В своей работе с детьми….. возраста я уделяю особое внимание задаче реализации следующих принципов педагогического процесса: …. Значение этих принципа в решении задач развития и образования детей….. возраста я вижу в том, что…….. . Для реализации принципа ………. в процессе проектирования (организации, осуществления) педагогического процесса я планирую …..задачи, использую….. средства, применяю методы……, создаю средовые условия…. Так, например, ….( конкретный пример из практики работы с детьми). для реализации принципа……. в образовательном процессе я использую……. Например, Таким образом, ….…….».

Список литературы

Цена

785


Вы можете посмотреть данную работу (номер 10307) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 785 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 10307. И текстом: Прошу отправить готовую работу №10307 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.