| 
				  Список литературы 
			   | 
			  
				    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 
 
1.	Ананьев Б.Г. Психология чувственного познания. М., 1960. - 486 с. 
2.	Ананьев Б.Г. Сенсорно-перцептивная организация человека //Познавательные процессы: ощущения, восприятие. М.: Педагогика, 1982. -     7 - 31 с. 
3.	Ю. Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие. М., 1974. 158 е.11. Асафьев Б. Избранные статьи о музыкальном образовании и просвещении. —  Л.:Музыка, 1973. 
4.	Астахов А.И. Воспитание творчеством. М.: 1986. 
5.	Бабанский Ю.К., Поташник М.М. Оптимизация педагогического процесса: (В вопросах и ответах). 2-е изд. перераб и доп. - К.: Рад. школа, 1983 -287 с. 
6.	Беркинблит М.Б., Петровский А.В.Фантазия и реальность., -               М.: Политич. лит., 1968. - 128 с. 
7.	Библер B.C. Мышление как творчество. -М.: Политиздат,1975. -  399 с. 
8.	Богоявлинская О.Б. Пути к творчеству. М., 1981. 
9.	Божович Л.И. Отношение детей к учению как психологическая проблема. - М.: Педагогика, 1972. 
10.	Божович Л.И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка. -М.: Педагогика, 1972. 
11.	Валлон А. Психическое развитие ребенка М.: Просвещение, 1967 - 196 с. 
12.	Вендрова Г., Критская Е. Трудности мнимые и реальные. Музыка в ДУО. 1986. №1. 
13.	Возрастная и педагогическая психология/Под ред. А.В.Петровского/ 2-е изд., исправленное и дополненное М.: Просвещение, 1979 - 288 с. 
14.	Возрастная и педагогическая психология /Под ред. М.В. Гамезо, М.В. Матюхиной./- М., 1984. 
15.	Волков И.П. Цель одна дорог много: Проектирование процессов обучения-М., 1990. 
16.	Волков Н.Н. Восприятие предмета и рисунка. М.,1980. - 508 с. 
17.	Волков Н. Н. Композиция в живописи. М., 1977, - 7 – 9 с. 
18.	Вопросы психологии способностей /Под ред. В.И. Логиновой/ М., 1983. 
19.	Воронова В.Я. Творческие игры младших детей М., 1981 
20.	Выготский Л.C. Психология искусства. /Сост. М.Г Ярошевский. Р-н-Д /Феникс, 1998. – 480 с. 
21.	Выготский Л.С. Воображение и творчество детского возраста. СПб.: Союз, 1997, - 96 с. 
22.	Гальперин П.Я., Котик Н.Р. К психологии творческого мышления // Вопр. психологии. 1982. № 5. 
23.	Гальперин П.Я., Данилова B. Л. Воспитание систематического мышления в процессе решения малых творческих задач //Вопросы психологии. 1980. № 1. - 31-38с. 
24.	Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. М.: Педагогика. 1986. - 240 с. 
25.	Давыдов В.В. Психологическая теория позновательной деятельности и методов начального обучения, основанных на содержательном обобщении. Томск: Пеленг, 1992. 
26.	Детская психология: Учебное пособие /Под. ред. Я.Л. Коломинсткого и Е.А. Панько/ Минск., 1981. Т.4. 
27.	Дмитриева Н.А. Эстетическое воспитание. М., 1973. 
28.	Драгунова Т.В. Подростковый возраст // Возрастная и педагогическаяпсихология. - М., 1973. 
29.	Дьяченко О.М. Об основных направлениях развития предметного восприятия дошкольника// Вопросы психологии. -1988. -№ 6 - 52 – 59с. 
30.	Дьяченко О.М. Воображение дошкольника. -М.: Знание, 1986. 96с. 
31.	Дьяченко О.М. Одаренный ребенок. М., 1997 
32.	Игнатьев Е.И. Психология изобразительной деятельности детей.-М., 1961. - 223 с. 
 
  
  
 
			   |