МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ
Называйте менеджеру номер готовой работы: 10248
Контрольная работа по предмету Педагогика на тему: 5 практических по психологии и педагогике
Вид работы
|
Контрольная работа
|
Предмет
|
Педагогика
|
Тема работы
|
5 практических по психологии и педагогике
|
Город
|
Нет
|
ВУЗ
|
Нет
|
Количество страниц
|
0
|
Содержание работы или список заданий
|
Практические задания
Ознакомьтесь со схемой.
Задание 1. Соотнесите эту схему со схемой «Лесенка развития» (см. лекцию по теме). Что в этих схемах общего и чем они отличаются?
Задание 2. Найдите и подпишите на схеме элементы, соответствующие:
‒ ведущей деятельности на каждом возрастном этапе развития;
‒ Задание 3. Опишите отраженную на схеме логику развития ребенка в процессе освоения новых деятельностей.
‒ Задание 4. Рассмотрите часть схемы, относящуюся к дошкольному возрасту. На схеме игра является ведущей деятельностью дошкольного возраста. А в реальной практике ДОУ какая деятельность занимает это место? Нарушается ли при этом логика развития ребенка? Каковы последствия такой ситуации для подготовки ребенка к школе?
‒ Воображение как центральное психологическое новообразование дошкольного периода детства
‒
‒
‒ Задание 1. Во время прогулки ребенок подбирает на дороге палочку. «Сейчас же вы-броси этот мусор», – требует мама.
‒ Ниже, в таблице, приведены возможные ответы детей, каждый из которых соответ-ствует определенному уровню развития воображения.
‒
‒ Определите этот уровень и обозначьте его соответствующей цифрой в столбце справа.
Задание 2. Внимательно прочтите отрывок из сказки А. К. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино».
‒ Сейчас мы займемся арифметикой… У вас в кармане два яблока… Буратино хитро подмигнул:
‒ Врете, ни одного.
‒ Я говорю, – терпеливо повторила девочка, – предположим, что у вас в кармане два яблока. Некто взял у вас одно яблоко. Сколько у вас осталось яблок?
‒ Два.
‒ Подумайте хорошенько.
Буратино сморщился, – так здорово подумал.
‒ Два…
‒ Почему?
‒ Я же не отдам Некту яблоко, хоть он дерись!
‒ У вас нет никаких способностей к математике, – огорчением сказала девочка…
Как вы думаете, развито ли у Буратино воображение? Обоснуйте свой ответ.
Особенности развития произвольности
в дошкольном возрасте
Задание 1. Разработайте содержание консультации для родителей детей ДОУ на тему «Роль игры в развитии детской произвольности».
Задание 2. Придумайте три возможных вопроса родителей по теме консультации и ответы на них.
Особенности развития содержательного
общения дошкольников
Задание 1. Ответьте на вопросы, приведенные в таблице ниже. Придумайте свой во-прос к этой теме и ответьте на него
Задание 2. Ознакомьтесь с нижеприведенной ситуацией и прокомментируйте дей-ствия детей на предмет сформированности у них содержательного общения.
Практические задания
Задание 1. Ответьте на вопросы, приведенные в таблице ниже. Придумайте свой во-прос к этой теме и ответьте на него.
Задание 2. Приведите пример перехода от предметной деятельности к объединению предметов по смыслу.
Практические задания
Задание 1. Что означает определение Л. С. Выготского: «Игра – это воображение в действии».
Задание 2. Выберите из числа нижеприведенных критериев игры критерий, соответ-ствующий теории современной школы Л. С. Выготского:
– игрушка;
– роль;
– двухпозиционность;
– спонтанность;
– мнимая ситуация
– игровой сюжет.
Задание 3. Письменно ответьте на вопросы:
– «Как связан выбранный вами критерий игры с фразой Л. С. Выготского: «В игре ребенок плачет, как пациент, но радуется, как играющий»?
– Что обозначает двухпозиционность игры?
Практические задания
Внесите в табл. 1 виды и характеристики возрастной игры ребенка-дошкольника. Вы можете выбрать эти характеристики из числа вариантов, приведенных в табл. 2.
|
Список литературы
|
|
Цена
|
1140
|
Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:
1. оплатите стоимость готовой работы - 1140 руб на:
- карту Сбербанка или Т-банка по номеру телефона: +79124901990
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 10248. И текстом: Прошу отправить готовую работу №10248 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.
Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим.
Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.
По любым вопросам можете связаться с нами по телефону: +7-912-88-18-598
КОНТАКТЫ
Задания можете отправлять на почту или в сообщения Кристине Селене в ВКонтакте.
ВНИМАНИЕ! ВКонтакте заблокировало прежний профиль Кристины Селены. По ссылке выше новый профиль Кристины, прошу писать на него или на нашу почту.
О личной встрече можно договориться по телефонам, указанным выше.
Режим работы:
ПН-ПТ 10.00-18.00
СБ-ВС выходной
Адрес офиса:
Пермь, Овчинникова, 10, офис 304
Карта проезда