Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 10164


Контрольная работа по предмету Логика на тему: Контрольная по логике


Вид работы

Контрольная работа

Предмет

Логика

Тема работы

Контрольная по логике

Город

Нет

ВУЗ

Нет

Количество страниц

0

Содержание работы или список заданий

ВАРИАНТ № 1
Упражнение 1. Укажите, какие из приведенных выражений являются
именными функциями, а какие пропозициональными; определите их местность
(одноместная, двухместная, или многоместная).
1 Тренер х – наставник спортсмена у.
2 Студент х – одногруппник студента у.
3 z, делится на 5 без остатка.
Упражнение 2. Создайте 5 пар понятий находящихся в отношении
пересечения.
1 Чемпион.
2 Житель Чайковского.
3 Менеджер по туризму.
4 Мастер спорта.
5 Студент.
6 Спортсмен.
Упражнение 3. К каждому из исходных понятий подберите
подчиненные и подчиняющие понятия.
1 Институт.
2 Учебник.
3 Студент.
Упражнение 4. К каждому из понятий подберите понятия, которые
находятся в отношении соподчинения с ними.
1 Физическое качество.
2 Вид спорта.
3 Черта характера.
Упражнение 5. К каждому понятию подберите противоречащее и
противоположное понятия.
1 Быстрый.
2 Высокий.
3 Сильный.
Упражнение 6. Изобразите отношения между понятиями с помощью
круговых схем.
1 Университет; институт; Чайковский ГИФК; вуз; учебное заведение.
2 Студент, изучающий логику; человек, изучающий логику; ученый;
человек, решающий логическую задачу.
Упражнение 7. Определите, в каком смысле – разделительном или
собирательном – употребляются выделенные понятия.
1 Студенты, обучающиеся в ЧГИФК, изучают логику.
2 Россия готовится принять Олимпийские Игры.
3 Спортсмены – национальное богатство страны.
Упражнение 8. Дайте логическую характеристику понятию.
1 Нападающий удар в волейболе приносит очки
2 Студенты должны сдавать логику.
3 Дилетанты считают, что спорт полезен для здоровья.
Упражнение 9. Установите, что происходит с объемом и содержанием
в следующих парах понятий.
1 Закрытая дверь – запертая дверь.
2 Украденная вещь – пропавшая вещь.
3 Спортсмен – тренер.

Упражнение 10. Обобщите понятия.
1 Стадион.
2 Журнал «Теория и практика физической культуры».
3 Опера.
Упражнение 11. Ограничьте понятия.
1 Студент.
2 Тренер.
3 Спортсмен.
Упражнение 12. Установите правильность следующих определений. В
неправильных определениях укажите, какое правило нарушено. Дайте
правильное определение.
1 Студент – учащийся.
2 Мост – это сооружение через реку.
3 Сто – это сто единиц.
Упражнение 13. Укажите вид определения, определяемое и
определяющее понятия, в последнем укажите родовое понятие и видовое
отличие.
1 Техника – наиболее эффективный способ выполнения двигательного
действия.
2 Индукция – логический переход от частного к общему.
3 Аудитория – помещение для чтения докладов, лекций.
Упражнение 14. Установите, являются ли следующие деления
правильными? Если деление неправильное, то перечислите нарушенные
правила.
1 Виды спорта делятся на олимпийские и летние.
2 Спортсмены делятся на две категории – на победителей и не наших.
3 Газеты делятся на ежедневные, еженедельные, выходящие нерегулярно.
Упражнение 15. Произведите логическое деление каждого из
приводимых ниже понятий по нескольким основаниям.
1 Спортсмен.
2 Тренер.
3 Вид спорта.
Упражнение 16. Найдите субъект, предикат и связку. Определите
количество и качество суждений, укажите кванторное слово.
1 Некоторые студенты являются спортсменами.
2 Русские завоевали треть медалей на Олимпийских играх в Лондоне.
3 Ни один студент не горит желанием делать контрольную по логике.
Упражнение 17. Постройте отрицание следующих суждений. (При
отрицании атрибутивных суждений меняется его качество и количество).
1 Ни один студент нашей группы не имеет задолженности по логике.
2 Все занятые нашей командой места были призовыми.
3 Ни один судья не поставил высокой оценки.
Упражнение 18. Обозначьте вид суждений, изобразите отношения
между терминами с помощью круговых схем, установите распределенность
субъекта и предиката.
1 Майкл Фелпс – выдающийся пловец.
2 Некоторые студенты не понимают логику.
3 Россия является страной, завоевавшей медали на последней Олимпиаде.
Упражнение 19. Проверьте логическую состоятельность следующих
суждений, построенных на основе логического квадрата; укажите, в каких
примерах допущены ошибки и в чем они заключаются.
1 Ложно то, что все спортсмены – олимпийские чемпионы; значит ложно то,
что некоторые спортсмены – олимпийские чемпионы.
2 Истинно то, что некоторые спортсмены – олимпийские чемпионы; значит,
истинно то, что некоторые спортсмены не являются олимпийскими
чемпионами.
3 Ложно, что все студенты ЧГИФК – единоборцы; значит, истинно, что ни
один студент ЧГИФК – не единоборец.
Упражнение 20. Из приведенных ниже суждений выведите
противоречащие, частичной совместимости и подчиняющие суждения;
установите их истинность или ложность.
1 Некоторые институты не являются физкультурными.
2 Все студенты жизнерадостны.
3 Любое нарушение правил остается безнаказанным.
Упражнение 21. При помощи логического квадрата выведите
противоположные, противоречащие и подчиненные данным суждения.
Установите их истинность или ложность.
1 Ни один спортсмен не желает проиграть.
2 Каждый студент способен списать.
3 Все спортсмены, нарушающие правила, подлежат дисквалификации.
Упражнение 22. При истинности исходного суждения «Х знает Y, но Y
не знает Х» определите истинностные значения следующих суждений:
1 Либо Y не знает Х, либо Х знает Y.
2 Х не знает Y и Y не знает Х.
3 Х знает Y тогда и только тогда, когда Y знает Х.
Упражнение 23. Сделайте вывод путем превращения.
1 Не все победы являются легкими.
2 Некоторые спортсмены являются мастерами спорта.
3 Все студенты нашей группы приняли участие в спартакиаде института.
Упражнение 24. Подберите 4 суждения (А, I, Е, О), сделайте из них
выводы путем превращения.
Упражнение 25. Сделайте вывод с помощью операции обращения.
1 Некоторые спортсмены – биатлонисты.
2 Никто из студентов не является Олимпийским чемпионом.
3 Все спортсмены люди ответственные.
Упражнение 26. Подберите 3 суждения (А, Е, I), сделайте из них
выводы путем обращения.
Упражнение 27. Сделайте вывод в следующих суждениях путем
противопоставления предикату.
1 Все каратисты – единоборцы, следовательно…
2 Многие Олимпийские чемпионы не пропагандируют ЗОЖ – значит …
3 Студент – это человек, который постоянно голоден – значит…
Упражнение 28. Подберите 3 суждения (А, Е, О), сделайте
выводы путем противопоставления предикату.
Упражнение 29. Произведите операцию противопоставления субъекту.
1 Некоторые спортсмены являются мастерами спорта.
2 Все спортсмены мечтают принять участие в Олимпийских Играх.
3 Ни один спортсмен не сдаётся.
Упражнение 30. Подберите 3 суждения (А, I, Е), сделайте из них
выводы путем противопоставления субъекту.
Упражнение 31. На основании данных трех понятий постройте
правильный силлогизм, определите его фигуру и модус.
1 Зарядка; физкультура; занятие, полезное для здоровья.
2 Логика; дисциплина; трудна для студентов.
3 Золотая медаль; Иван; упорно тренироваться.
Упражнение 32. Проверьте логическую состоятельность следующих
силлогизмов, определите его форму.
1 Всякий преподаватель является либо строгим, либо добрым. Этого
преподавателя нельзя считать добрым. Следовательно, этот преподаватель
– строг.
2 ЧГИФК имеет большой потенциал. Иван – студент ЧГИФК.
Следовательно, Иван имеет большой потенциал.
3 Все преподаватели ЧГИФК имеют высшее образование. Иван – не
преподаватель ЧГИФК. Значит, Иван не имеет высшего образования.
Упражнение 33. Определите посылки и заключение в следующих,
условно категорических умозаключениях, постройте схему вывода, определите
модус и проверьте правильность умозаключений по их форме.
1 Если кто завоевал медаль, то он постарается ее показать, а Иван медаль не
показывает. Значит…
2 Если он не изучал логику, то он не может решить эту задачу. Он изучал
логику. Значит…
3 Если бы студент учил логику, то его бы не отчислили. Но его отчислили.
Ясно….
Упражнение 34. Использую условную посылку, постройте
умозаключение: а) по утверждающему модусу, б) по отрицательному модусу.
1 Если хочешь быть хорошим спортсменом, много тренируйся.
2 Кто никогда не падал, тот не научится вставать.
3 Кто никогда не страдал, тот не любил.
Упражнение 35. Восстановите пропущенную часть силлогизма.
1 Иван обязан соблюдать правила соревнований, так как все спортсмены
должны соблюдать правила соревнований.
2 Ты опоздал на пару, поэтому выйди.
3 Тебе никогда не стать хорошим спортсменом, ты так мало тренируешься.

Список литературы

Цена

610


Вы можете посмотреть данную работу (номер 10164) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 610 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 10164. И текстом: Прошу отправить готовую работу №10164 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.