Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 1011


Контрольная работа по предмету Бухучет на тему: Бухгалтерская технология проведения  и оформления инвентаризации


Вид работы

Контрольная работа

Предмет

Бухучет

Тема работы

Бухгалтерская технология проведения  и оформления инвентаризации

Город

Пермь

ВУЗ

ФЭК

Количество страниц

16

Содержание работы или список заданий

ВАРИАНТ 1
Задание 1. Дайте письменный ответ на теоретический вопрос. «Инвентаризация – элемент метода бухгалтерского учета: цели, виды, порядок проведения и документальное оформление» (объем до 5 стр. машинописного текста).
Задание 2. Дайте правильные ответы на поставленные вопросы.
Контрольный тест
1) Обязательные инвентаризации проводятся:
а) перед составлением годовой бухгалтерской отчетности;
б) перед составлением квартальной бухгалтерской отчетности;
в) перед составлением полугодовой бухгалтерской отчетности.
2) По методу проведения инвентаризации подразделяются на:
а) плановые;
б) повторные;
в) сплошные.
3) Для проведения инвентаризации в организации создается:
а) общественная комиссия;
б) постоянно действующая инвентаризационная комиссия;
в) комиссия административная.
4) До начала проверки фактического наличия имущества инвентаризационной комиссии:
а) следует самостоятельно составить отчеты и приложить все приходные и расходные документы;
б) нет необходимости составлять или получать отчеты;
в) надлежит получить последние приходные и расходные документы на момент инвентаризации или отчеты.
5) Материально ответственные лица до проведения инвентаризации:
а) дают расписку;
б) выписывают для комиссии доверенность;
в) дают расписку и выписывают для комиссии доверенность.
6) Отражение на счетах излишков выявленных при инвентаризации:
а) Дт 99 Кт 41;
б) Дт 91 Кт 41;
в) Дт 50 Кт 91.
7) Имущество, которое находится на ответственном хранении, записывается:
а) в отдельную опись;
б) в общую опись;
в) в акт результатов проверки ценностей.
8) При обнаружении материально ответственным лицом после инвентаризации ошибки он должен:
а) самостоятельно все заново пересчитать;
б) пересчитать все вместе с главным бухгалтером;
в) до открытия склада заявить об этом представителям инвентаризационной комиссии.
9) Суммы излишков материалов, выявленных в результате инвентаризации, отражаются в бухгалтерском учете:
а) Дт 10 Кт 99;
б) Дт 10 Кт 91;
в) Дт 99 Кт 10.
10) Отражение недостачи материалов в бухгалтерском учете:
а) Дт 94 Кт 10;
б) Дт 41 Кт 94;
в) Дт 10 Кт 94.
Задание 3. Составьте все необходимые бухгалтерские проводки, если дано:
По вине работника организации вышел из строя станок. Станок ремонту не подлежит. Стоимость станка - 90 000руб., сумма начисленной амортизации - 60 000 руб. На основании приказа руководителя организации с работника решено удержать 10 000 руб. На основании заявления работника сумма ущерба удерживается из заработной платы равными долями в течение 2 месяцев.
Задание 4. Составьте все необходимые бухгалтерские проводки на основании следующих данных:
Со склада организации похищена единица готовой продукции. Фактическая себестоимость единицы готовой продукции 8000 руб. Цена реализации единицы продукции 10000 руб. Сумма ущерба погашается материально ответственным лицом путем единовременного внесения денежных средств в кассу организации.
Бухгалтерские проводки оформить в журнале хозяйственных операций.
Задание 5. Цель задания – усвоение порядка документального оформления проведения инвентаризации денежных средств в кассе организации.

Задание:
1. Составить приказ о проведении инвентаризации (форма ИНВ-22).
2. Заполнить Акт инвентаризации наличных денежных средств (форма N ИНВ-15).
Методические указания: Фактическое наличие денежных средств на момент проведения инвентаризации приведено в таблице 1. Для определения фактического остатка денег в кассе количество денежных знаков умножают на номинальную стоимость денежного знака. Далее результаты умножения по каждой позиции складывают. Сопоставив фактическое наличие денег в кассе и данных кассовой книги и отчета кассира на момент проведения инвентаризации определить результат. Если вывялены расхождения между учетными данными и фактически обнаруженными, сформулировать причину расхождений самостоятельно. Заполнить «Объяснение причин излишков или недостач» в форме N ИНВ-15.
3. Составить приказ о результатах инвентаризации произвольной формы с соблюдений требований к наличию обязательных реквизитов в делопроизводстве.
3. На основании полученных данных составить корреспонденцию счетов в журнале регистрации хозяйственных операций.

Список литературы

Литература
1. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 г. № 402 – ФЗ.
2. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденное Приказом Минфина России от 29.07.1998 г. № 34н.
3. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» ПБУ 1/2008. Утверждено приказом Министерства финансов РФ от 6 октября 2008г. №106н
4. Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных Приказом Минфина РФ от 13.06.1995 N 49.
5. Постановление Госкомстата России от 18.08.1998 N 88 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации»
6. План счетов утвержден приказом Минфина РФ от 31 октября 2000 г. N 94н (в редакции от 08.11.2010).
7. Бабаев Ю.А. Бухгалтерский учет. Учебник М.,ЮНИТ-ДАНА, 2010г.
8. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. Учебник. М., ННФРА-М, 2011г.

Цена

350


Вы можете посмотреть данную работу (номер 1011) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 350 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 8490 2548 1036
- или Яндекс-деньги: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала)
- или WebMoney WMR R228492500425
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 1011. И текстом: Прошу отправить готовую работу №1011 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.