| 
				  Список литературы 
			   | 
			  
				    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 
 
1.Абуторабиан  Г.А. Менталитет русского народа как фундамент развития культуры России  / Г.А. Абуторабиан  // Доминантные черты отечественной культуры: материалы научной конференции. – М.: МГУКИ, 2009. – С. 56–58. 
2.Александров И. Н., Сергиенко Л. А. Выявление творческого потенциала учащихся (из опыта работы) / И.Н. Александров, Л.А.Сергиенко // Молодой ученый. - 2014.  - №14.  - С. 248-255. 
3.Березанская Н. Б., Нуркова В. В. Психология / Н.Б.Березанская, В.В.Нуркова.  -  М.: Юрайт-Издат, 2013.    – 452 с. 
4.Бударина Т. А. Знакомство детей с русским народным творчеством / Т.А.Бударина. –  СПб: Детство-Пресс,2014.-226с.  
5.Далгат У. Б. Литература и фольклор / У.Б.Далгат. – 4 изд., - М.: Наука, 2000.  -190 с. 
6.Детское творчество.  URL: http://www.artgalery.ru/ 
7.Дружинин В. Н. Психология общих способностей / В.Н.Дружинин. - СПб.: Питер, 2012. – 412 с. 
8.Зенец Н.Г., Чалдышкина М.В. Символическое тело культуры:   ключ к воскрешению / Н.Г. Зенец, М.В. Чалдышкина  // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 4. - С.34-36. 
9.Зинкевич-Евстигнеева Т. Д. Практикум по сказкотерапии / Т.Д. Зинкевич - Евстигнеева.  - 3-е изд., перераб. и доп.  - СПб.: Речь, 2015.  -320 с.   
10.Зинкевич – Евстигнеева Т.Д., Кудзилов Д.Б. Психодиагностика через рисунок в сказкотерапии / Т.Д. Зинкевич - Евстигнеева. - СПб.: Речь, 2003. -327 с.   
11.Зинкевич Т.Д., Михайлов А.М. Волшебный источник. Теория и практика сказкотерапии: опыт диагностики и психокоррекции  / Т.Д.Евстигнеева, А.М.Михайлов. – СПб.: Изд-во СМАРТ, 1996.-122 с. 
12.Комарова Т.С. Дети в мире творчества / Т.С.Комарова.  – М.: Просвещение. 2012. – 289 с. 
13.Князева О. Л. Маханаева М. Д. Приобщение детей к истокам русской народной культуры / О.Л.Князева, М.Д.Маханаева.-  СПб.: Детство-Пресс, 2012.  -190 с. 
14.Козырева А. Методы развития творческих способностей в педагогике и психологии.  URL: http://superinf.ru/ 
15.Намаканов Б. А., Токарев А. А., Добровольский Ю. А. Исследование формирования сознания в дошкольном возрасте / Б.А. Намаканов,  А.А.Токарев, Ю.А.Добровольский // Молодой ученый.  - 2012.  - №7.  -  С. 240-246. 
16.Нарижный Ю. О. Введение в этику: учеб.  - метод. пособие / Ю.О.Нарижный. – Днепропетровск: ВАТ «Днепрокнига», 2005.  – 129 с.              
17. Нарышкин А. В. Строение образа мира человека и соотношение понятий «знак»–«символ» и «значение»–«смысл» / А.В.Нарышкин   // Вопросы психологии.  -   2005. -   № 1. - С.41-49. 
18. Наседкина О. О. Использование мировоззренческих наставлений сказки в современных социальных практиках / О.О. Наседкина // Молодой ученый. -  2015. -  №24.   - С. 1187-1193. 
19.Поляков А.М. Методика изучения символической функции сознания / А.М.Поляков //Культурно-историческая психология. - 2016. - Том 12.-  №2. - С.59-68. 
20.Понятие и сущность фольклора.  URL: http://www.todayculture.ru/tcors-656-1.html 
21. Прищеп Л.В., Бекетова Е.А. Сказка и миф в психотерапии и психодиагностике детей дошкольного возраста / Л.В.Прищеп, Е.А.Бекетова   // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований.  - 2016. -   № 11-4.  - С. 759-762.   
22. Сидловская О. Сказка в развитии дошкольника / О.Сидловская //Ребёнок в детском саду. -  2001.  - №3. - С.. 80-83. 
23.Смирнов И., Титов В. Философия: Учебник для студентов высших учебных заведений / И.Смирнов, В.Титов. - М.: Наука. 2013. - 449 с.   
24.Смирнова Е.О. Педагогические системы и программы дошкольного воспитания: учеб. пособие для студентов пед. училищ и колледжей / Е.О.Смирнова.  - М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2012.  – 455 с. 
25.Степанчук З. А. Знаково-символьная структура формирования самосознания человека  / З.А. Степанчук // Педагогическое мастерство: материалы Междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2012 г.).  - М.: Буки-Веди, 2012.  - С. 44-47. 
26. Стишенок И.В. Сказка в тренинге: коррекция, развитие, личностный рост / И.В.Стишенок. – СПб.: Речь, 2005.  -311 с. 
27.Творческие способности: сущность, структура и основные характеристики.  URL: http://uchitel.edu54.ru/node/273345 
28.Тодоров Ц. Теории символа / Ц.Тодоров. - М.: Владос.  1999. – 322 с. 
29. Черняева С.А. Психотерапевтические сказки и игры / С.А.Черняева. – 3 изд., - СПб: Речь. 2012. – 189 с. 
30.Яковлева И. А. Русский фольклор и его роль в умственном развитии детей / И.А.Яковлева // Молодой ученый.  - 2014.  -  №10.  -  С. 463-465. 
  
 
 
			   |