Цены Вас приятно удивят! | Отправьте Ваше задание на оценку стоимости через форму заказа, администратору группы ВКонтакте или по эл.почте - это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает))

МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ


Называйте менеджеру номер готовой работы: 10026


Курсовая работа по предмету Психология на тему: Бизнес тренинги как инструмент адаптации персонала к организационным изменениям


Вид работы

Курсовая работа

Предмет

Психология

Тема работы

Бизнес тренинги как инструмент адаптации персонала к организационным изменениям

Город

Нет

ВУЗ

Нет

Количество страниц

53

Содержание работы или список заданий

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В ПСИХОЛОГИИ 4
1.1. Исследование профессиональной деятельности в отечественной и зарубежной психологии 4
1.2. Технологии профессионального обучения с психологической точки зрения 8
1.3. Сущность и особенности тренингов и их роль в повышении качества психологии управления 12
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ БИЗНЕС-ТРЕНИНГА В АНО ДПО «ИИТ 19
2.1. Общая характеристика организации 19
2.2. Методики исследования эмоционального интеллекта работников АНО ДПО «ИИТ» 23
2.3. Организация исследования эмоционального интеллекта работников АНО ДПО «ИИТ» и анализ полученных результатов 27
3. РАЗРАБОТКА ТРЕНИНГА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ РАБОТНИКОВ АНО ДПО «ИИТ» 30
3.1. Анализ результатов, полученных в ходе исследования 30
3.2. Разработка тренинга по формированию эмоционального интеллекта для работников АНО ДПО «ИИТ» 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ 53

Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Ананьев Б.А. Личность, субъект деятельности, индивидуальность. -М.: Директ-Медиа. – 2016. – 400c.
2. Асророва М. У. Современные психолого-педагогические технологии обучения /[Электронный ресурс] URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/18/ (дата обращения: 12.12.2019)
3. Баранова Н. М. Современные концепции бизнес-образования в России. // Модели и методы инновационной экономики. Сборник научных трудов. Вып.6. – М.: ЦЭМИ РАН, 2017. – 213 с. – С.18-26
4. Берн Э. Игры, в которые играют люди. – М.: Академия. – 2016. – 550 с
5. Бокова А. Л. Психологические игры и разминки – СПб.: Питер. – 2017. – 410с.
6. Васягина Н.Н. Обучение взрослых: опыт и перспективы // Педагогическое образование в России. -2016.- № 2. -С. 9—12.
7. Валтшина Н.М. К вопросу о психолого-андрагогических особенностях повышения квалификации // Ехреrt: транспорт, общество, образование, язык. -2014. -№3. -С. 287-296
8. Гандапас Р. Учимся учиться – М.: ЛОГОС. – 25 с.
9. Деревицкий С. Тренинги коммуникации – Ростов. – 2015;
10. Емельянов Ю.Н. Тренинговое обучение – М.: Дрофа. – 2017. – 230с.
11. Зайцева Т.В. Новые подходы к бизнес-образованию в России и за рубежом//Молодой ученый. – 2017. - № 5. – с. 132- 138
12. Иванова С. Обучение персонала корпораций – СПБ.: ПИТЕР.- 2015 –350с.
13. Караваев М.Я. Подходы в психотерапии – М.: Психология. – 2014. – 420 с.
14. Колесникова И.Л., Марон А.Е., Тонконогая Е.П. Основы андрагогики: учеб, пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений / под ред. И.А. Колесниковой. М.: Академия. - 2013. - 240с.
15. Капацына А.А. Тренинг эмоционального интеллекта/в сб. Тренинги на каждый день – М.: Психология. – 2016.
16. Коньшина Р.А. Особенности функциональной направленности тренинга в системе корпоративного образования// Вопросы экономки. – 2017. - № 8. – С. 31-37
17. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. - М.:ИНФРА-М.: 2016 - 395с
18. Кулюткин Ю.Н., Сухобская Г.С. Индивидуальные различия в мыслительной деятельности взрослых учащихся. -М.: Педагогика.- 2017 – 49с.
19. Кулюткин Ю.Н., Бездухов В.П. Ценностные ориентиры и когнитивные структуры в деятельности педагога - . Самара: Изд-во СамГПУ. - 2015.
20. Кулюткин Ю.Н. Психология обучения взрослых. - М.: Просвещение. – 2005 - 128 с
21. Кукуев Л.И. Методы обучения взрослых: проблема классификации // Актуальные проблемы дополнительного профессионального образования на юге России. Ростов н/Д: НПО ПИ ЮФУ. - 2018. -№ 1(5). -. 31-37
22. Луговский В. А., Кох М. Н. Психология профессиональной деятельности : учеб.метод. пособие – Краснодар : КубГАУ. - 2015. – 200с.
23. Магура М. Тренинги по управлению персоналом компании – М.: Психология. – 2014. – 300с.
24. Макшанов С.И. Психология тренинга – СПб.: Нева. – 2017. – 310с.
25. Мюнстерберг Г. Основы психотехники, Т. 1-2, М., 1924—1925; Психология и экономическая жизнь. - М.: 1924//Психологические теории и открытия. – СПб.: Питер. - 2000
26. Мэйо Э. Человеческие проблемы индустриальной цивилизации – М. – Нью-Йорк. – 2012. – 420 с.
27. Никулина Н. Ю., Зиновьева Т. Л. Особенности профессионального обучения взрослых// Молодой ученый. -2015. -№ 1.- С. 464—466
28. Рамендик Д.М. Тренинг личностного роста. - М.:ИНФРА-М. – 2 – 300с.
29. Сорочан А.В. Психология трудовой деятельности – М.: ДРОФА. - 2016. – 29с.
30. Скорикова И.И. Диагностирование уровня эмоционального интеллекта – М.: Психология. – 2016 – 300с.
31. Сьюпер Д. Концепция профессионального развития – М.: МИР. – 2010. – 600 с.
32. Уткин В.А. История менеджмента – М.: Экономика. – 2015. – 490 с.
33. Федорова И.А. Методика Н. Холла оценки «эмоционального интеллекта» (опросник EQ) – М.: Психология. – 2016. – 150 с.
34. Химматалиев Д. О., Файзуллаев Р. Х., Белгибоева Н. К., Махмудова З. О., Турсунова З. Э. Изучение профессиональной деятельности и диагностика профессионально важных свойств в профессиональномобразовании //. — [Электронный ресурс] URL https://moluch.ru/conf/ped/ (дата обращения: 12.12.2019)
35. Чигиринская Н.В. Особенности развития современного бизнес-образования в России // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 4 - c. 41]

Цена

1190


Вы можете посмотреть данную работу (номер 10026) целиком у нас в офисе и приобрести за наличные.

Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:

1. оплатите стоимость готовой работы - 1190 руб на:
- карту Сбербанка: 4276 1609 8845 9716
- или Юмани: 410011122535505 (в салонах Евросеть и Связной без комиссии или в любом терминале оплаты (комиссия от 0% до 7%, в зависимости от терминала).
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 10026. И текстом: Прошу отправить готовую работу №10026 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.

Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим. Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.

По любым вопросам можете связаться с нами также:
- по телефонам: (342) 243-15-98, 8-912-88-18-598;
- icq: 644788412.