МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ
Называйте менеджеру номер готовой работы: 10026
Курсовая работа по предмету Психология на тему: Бизнес тренинги как инструмент адаптации персонала к организационным изменениям
Вид работы
|
Курсовая работа
|
Предмет
|
Психология
|
Тема работы
|
Бизнес тренинги как инструмент адаптации персонала к организационным изменениям
|
Город
|
Нет
|
ВУЗ
|
Нет
|
Количество страниц
|
53
|
Содержание работы или список заданий
|
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В ПСИХОЛОГИИ 4
1.1. Исследование профессиональной деятельности в отечественной и зарубежной психологии 4
1.2. Технологии профессионального обучения с психологической точки зрения 8
1.3. Сущность и особенности тренингов и их роль в повышении качества психологии управления 12
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ БИЗНЕС-ТРЕНИНГА В АНО ДПО «ИИТ 19
2.1. Общая характеристика организации 19
2.2. Методики исследования эмоционального интеллекта работников АНО ДПО «ИИТ» 23
2.3. Организация исследования эмоционального интеллекта работников АНО ДПО «ИИТ» и анализ полученных результатов 27
3. РАЗРАБОТКА ТРЕНИНГА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ РАБОТНИКОВ АНО ДПО «ИИТ» 30
3.1. Анализ результатов, полученных в ходе исследования 30
3.2. Разработка тренинга по формированию эмоционального интеллекта для работников АНО ДПО «ИИТ» 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ 53
|
Список литературы
|
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Ананьев Б.А. Личность, субъект деятельности, индивидуальность. -М.: Директ-Медиа. – 2016. – 400c.
2. Асророва М. У. Современные психолого-педагогические технологии обучения /[Электронный ресурс] URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/18/ (дата обращения: 12.12.2019)
3. Баранова Н. М. Современные концепции бизнес-образования в России. // Модели и методы инновационной экономики. Сборник научных трудов. Вып.6. – М.: ЦЭМИ РАН, 2017. – 213 с. – С.18-26
4. Берн Э. Игры, в которые играют люди. – М.: Академия. – 2016. – 550 с
5. Бокова А. Л. Психологические игры и разминки – СПб.: Питер. – 2017. – 410с.
6. Васягина Н.Н. Обучение взрослых: опыт и перспективы // Педагогическое образование в России. -2016.- № 2. -С. 9—12.
7. Валтшина Н.М. К вопросу о психолого-андрагогических особенностях повышения квалификации // Ехреrt: транспорт, общество, образование, язык. -2014. -№3. -С. 287-296
8. Гандапас Р. Учимся учиться – М.: ЛОГОС. – 25 с.
9. Деревицкий С. Тренинги коммуникации – Ростов. – 2015;
10. Емельянов Ю.Н. Тренинговое обучение – М.: Дрофа. – 2017. – 230с.
11. Зайцева Т.В. Новые подходы к бизнес-образованию в России и за рубежом//Молодой ученый. – 2017. - № 5. – с. 132- 138
12. Иванова С. Обучение персонала корпораций – СПБ.: ПИТЕР.- 2015 –350с.
13. Караваев М.Я. Подходы в психотерапии – М.: Психология. – 2014. – 420 с.
14. Колесникова И.Л., Марон А.Е., Тонконогая Е.П. Основы андрагогики: учеб, пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений / под ред. И.А. Колесниковой. М.: Академия. - 2013. - 240с.
15. Капацына А.А. Тренинг эмоционального интеллекта/в сб. Тренинги на каждый день – М.: Психология. – 2016.
16. Коньшина Р.А. Особенности функциональной направленности тренинга в системе корпоративного образования// Вопросы экономки. – 2017. - № 8. – С. 31-37
17. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. - М.:ИНФРА-М.: 2016 - 395с
18. Кулюткин Ю.Н., Сухобская Г.С. Индивидуальные различия в мыслительной деятельности взрослых учащихся. -М.: Педагогика.- 2017 – 49с.
19. Кулюткин Ю.Н., Бездухов В.П. Ценностные ориентиры и когнитивные структуры в деятельности педагога - . Самара: Изд-во СамГПУ. - 2015.
20. Кулюткин Ю.Н. Психология обучения взрослых. - М.: Просвещение. – 2005 - 128 с
21. Кукуев Л.И. Методы обучения взрослых: проблема классификации // Актуальные проблемы дополнительного профессионального образования на юге России. Ростов н/Д: НПО ПИ ЮФУ. - 2018. -№ 1(5). -. 31-37
22. Луговский В. А., Кох М. Н. Психология профессиональной деятельности : учеб.метод. пособие – Краснодар : КубГАУ. - 2015. – 200с.
23. Магура М. Тренинги по управлению персоналом компании – М.: Психология. – 2014. – 300с.
24. Макшанов С.И. Психология тренинга – СПб.: Нева. – 2017. – 310с.
25. Мюнстерберг Г. Основы психотехники, Т. 1-2, М., 1924—1925; Психология и экономическая жизнь. - М.: 1924//Психологические теории и открытия. – СПб.: Питер. - 2000
26. Мэйо Э. Человеческие проблемы индустриальной цивилизации – М. – Нью-Йорк. – 2012. – 420 с.
27. Никулина Н. Ю., Зиновьева Т. Л. Особенности профессионального обучения взрослых// Молодой ученый. -2015. -№ 1.- С. 464—466
28. Рамендик Д.М. Тренинг личностного роста. - М.:ИНФРА-М. – 2 – 300с.
29. Сорочан А.В. Психология трудовой деятельности – М.: ДРОФА. - 2016. – 29с.
30. Скорикова И.И. Диагностирование уровня эмоционального интеллекта – М.: Психология. – 2016 – 300с.
31. Сьюпер Д. Концепция профессионального развития – М.: МИР. – 2010. – 600 с.
32. Уткин В.А. История менеджмента – М.: Экономика. – 2015. – 490 с.
33. Федорова И.А. Методика Н. Холла оценки «эмоционального интеллекта» (опросник EQ) – М.: Психология. – 2016. – 150 с.
34. Химматалиев Д. О., Файзуллаев Р. Х., Белгибоева Н. К., Махмудова З. О., Турсунова З. Э. Изучение профессиональной деятельности и диагностика профессионально важных свойств в профессиональномобразовании //. — [Электронный ресурс] URL https://moluch.ru/conf/ped/ (дата обращения: 12.12.2019)
35. Чигиринская Н.В. Особенности развития современного бизнес-образования в России // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 4 - c. 41]
|
Цена
|
1190
|
Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:
1. оплатите стоимость готовой работы - 1190 руб на:
- карту Сбербанка или Т-банка по номеру телефона: +79124901990
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 10026. И текстом: Прошу отправить готовую работу №10026 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.
Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим.
Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.
По любым вопросам можете связаться с нами по телефону: +7-912-88-18-598
КОНТАКТЫ
Задания можете отправлять на почту или в сообщения Кристине Селене в ВКонтакте.
ВНИМАНИЕ! ВКонтакте заблокировало прежний профиль Кристины Селены. По ссылке выше новый профиль Кристины, прошу писать на него или на нашу почту.
О личной встрече можно договориться по телефонам, указанным выше.
Режим работы:
ПН-ПТ 10.00-18.00
СБ-ВС выходной
Адрес офиса:
Пермь, Овчинникова, 10, офис 304
Карта проезда