МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ
Называйте менеджеру номер готовой работы: 10016
Контрольная работа по предмету Психология на тему: Практикум по психодиагностике
Вид работы
|
Контрольная работа
|
Предмет
|
Психология
|
Тема работы
|
Практикум по психодиагностике
|
Город
|
Нет
|
ВУЗ
|
Нет
|
Количество страниц
|
0
|
Содержание работы или список заданий
|
Тема 1. Метод наблюдения
Цель работы: освоить наблюдение как диагностический метод, составив и осуществив программу наблюдения.
Задание на выполнение работы:
1. Актуализировать теоретические знания о методе наблюдения.
2. Составьте программу наблюдения за поведением человека во время выполнения им теста Дж. Равена описанного в 3 теме, или проективного теста Дом-Дерево-Человек, расположенного в 6 теме данного практикума.
3. Опробовать полученную схему наблюдения на 1 человеке и доработать бланк регистрации.
4. Провести наблюдение за 2-3 респондентами, заполнив бланки регистрации наблюдаемого явления.
5. Проанализировать полученные данные и написать выводы по каждому испытуемому в письменном отчете по отработке 1 темы практикума.
Тема 2. Диагностическое интервью
Цель работы: научиться составлять вопросы для диагностического интервью и проводить его.
Задание на выполнение работы:
1. Актуализируйте теоретические знания о беседе как методе психологической диагностики. Акцентируйте Ваше внимание на проведении и особенностях конструирования интервью.
2. Составьте 10-15 вопросов для интервью по выбранной теме, например, интервью для отбора кандидата на некоторую должность в организации (при выполнении обязательно уточнить как должность, так и организацию, в которую хочет трудоустроиться кандидат).
3. Провести интервью с 2-3 кандидатами.
4. Проанализировать полученные данные и написать выводы по каждому кандидату в письменном отчете по отработке 2 темы практикума.
Тема 3. Тесты интеллекта и креативности
Цель работы: освоить на практике применение и обработки в исследовании тестов интеллекта и креативности
Задание на выполнение работы:
1. внимательно ознакомиться с содержанием методик и особенностями их проведения (Прогрессивными матрицами Дж. Равена и Опросником креативности Джонсона, в модификации Е. Туник);
2. выбрать испытуемых (2-3 человека);
3. выделить время необходимое для проведения диагностики;
4. после ознакомления каждого респондента с инструкцией, предложить выполнить методики;
5. обработать полученные данные;
6. на основе результатов сформулировать выводы об изученных феноменах.
Тема 4. Изучение эмоционально-мотивационной сферы
Цель работы: освоить методики направленные на диагностику эмоционально-мотивационной сферы.
Задание на выполнение работы:
1. внимательно ознакомиться с содержанием методик и особенностями их проведения (САН и методики Мотивационный профиль (Ш. Мартин, П. Ричи));
2. желательно провести обследование тех же испытуемых (2-3 человека), что и ранее;
3. выделить время необходимое для проведения диагностики;
4. после ознакомления каждого респондента с инструкцией, предложить выполнить методики;
5. обработать полученные данные;
6. на основе результатов сформулировать выводы об изученных феноменах.
Испытуемые: ученики 11 классов СОШ.
Тема 5. Личностные опросники
Цель работы: освоить на практике применение и обработку личностных опросников.
Задание на выполнение работы:
1. внимательно ознакомиться с содержанием методик и особенностями их проведения (опросник темперамента Г. Айзенка и личностный опросник Р. Кеттелла);
2. подобрать испытуемых (2-3 человека), лучше тех же, которые участвовали в предыдущих обследованиях.
3. выделить время необходимое для проведения диагностики;
4. после ознакомления каждого респондента с инструкцией, предложить выполнить методики;
5. обработать полученные данные;
6. на основе результатов написать заключение относительно личностных особенностей респондентов.
Испытуемые: ученики 11 классов СОШ.
Тема 6. Проективные методики диагностики
Цель работы: освоить на практике применение и интерпретацию следующих проективных тестов: неоконченных предложений и Дом. Дерево Человек.
Задание на выполнение работы:
1. внимательно ознакомиться с содержанием методик и особенностями их проведения;
2. выбрать испытуемых (2-3 человека);
3. выделить время необходимое для проведения диагностики;
4. после ознакомления каждого респондента с инструкцией, предложить выполнить методики;
5. обработать полученные данные;
6. на основе результатов написать заключение о личностных особенностях респондентов.
|
Список литературы
|
|
Цена
|
1048
|
Для того, чтобы приобрести данную работу ДИСТАНЦИОННО и получить ее на свою ЭЛ.ПОЧТУ или ВКОНТАКТЕ:
1. оплатите стоимость готовой работы - 1048 руб на:
- карту Сбербанка или Т-банка по номеру телефона: +79124901990
2. Отправьте письмо на электронную почту: zakaz.avrora@yandex.ru или сообщение Кристине Селене ВКонтакте с темой: Готовая работа № 10016. И текстом: Прошу отправить готовую работу №10016 на почту (укажите Вашу электронную почту) или ВКонтакте.
Приложите к сообщению фото или скан чека об оплате.
Проверьте задания, чтобы соответствовали Вашим.
Готовые работы из Магазина готовых работ на нашем сайте были ранее успешно сданы и продаются в виде "как есть". То есть не предполагают доработок. Если появятся какие либо замечания у преподавателя, то доработать нужно будет самостоятельно, или заказывать доработку отдельным заказом.
По любым вопросам можете связаться с нами по телефону: +7-912-88-18-598
КОНТАКТЫ
Задания можете отправлять на почту или в сообщения Кристине Селене в ВКонтакте.
ВНИМАНИЕ! ВКонтакте заблокировало прежний профиль Кристины Селены. По ссылке выше новый профиль Кристины, прошу писать на него или на нашу почту.
О личной встрече можно договориться по телефонам, указанным выше.
Режим работы:
ПН-ПТ 10.00-18.00
СБ-ВС выходной
Адрес офиса:
Пермь, Овчинникова, 10, офис 304
Карта проезда